в Москву, приглашаются
волонтеры - добровольные помощники.
Центральное информационное агентство Новороссии Novorus.info

Аналитика НовороссииОбщество НовороссииНовости с территории бывшего СССРИнтересно всем

Сталинград-2013. Вторжение Чужого

Просмотров: 12454

Сталинград-2013. Вторжение Чужого
Рубрика Концептуальной и Идеологической власти


Сталинград-2013. Вторжение Чужого

«Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был...
»
К. Симонов, июль 1942 года, Сталинградский фронт


Исследование скрытых смыслов фильма Фёдора Бондарчука «Сталинград».

Источник: Книга К.П. Петрова "ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ" 2 Тома.
Полный курс видео лекций КОБ

Ответ сатанинскому мировому правительству: "На ваш сатанинский произВОЛ (от слова ВОЛЯ), народ Новороссии, России ответит своим нравственным произВОЛОМ (произВОЛЕНИЕМ)!" Достаточно Общая Теория Управления и Концепция Общественной Безопасности это выход из смертельных объятий западной сатанинской цивилизации.

Народ пробудись от алкогольного дурмана, время пришло бороться и ПОБЕДИТЬ!

Введение. О цивилизационном переломе и о русскости

Сталинград-2013. Вторжение Чужого


Помните, как Мальчиш-Кибальчиш почуял беду: «И всё бы хорошо, да что-то нехорошо». Если кто из молодых не знает - это «Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове». Вот так и сейчас - потомки победителей той страшной войны, посмотрев фильм «Сталинград» Ф. Бондарчука, понимают: вроде наши по-русски говорят, форма красноармейская – а что-то нехорошо, не совсем наши. И фрицы по-немецки командуют, форма гитлеровская – но что-то не так, не фашисты они. Первая реакция – просто обругать авторов фильма, что многие и делают, но продюсер Александр Роднянский и режиссёр Фёдор Бондарчук смеются – ведь они, как Мальчиш-Плохиш, уже получили «свою бочку варенья да целую корзину печенья», и фитиль уже подожгли, и скоро рванёт. Вы думаете, это шуточка? Читайте заявление Ф. Бондарчука: «...дальше будут такие стремительные и масштабные перемены всемирного порядка, что о внутренних проблемах можно будет забыть. Россия окажется вовлечена в гигантский цивилизационный перелом...». Так что давайте разбираться, пока не поздно, что эти Мальчиши-Плохиши хотят подорвать под прикрытием цивилизационного перелома.

А подорвать они хотят нашу Великую Победу, а затем и Россию-матушку. Вот как откровенно и цинично один из подрывников Алексей Широпаев рассуждает в своём блоге О культе "победы" (он опускает заглавные буквы для унижения наших святынь):

«Великая победа» - это сегодня последний миф, оправдывающий, легитимирующий существование исторической российской государственности; миф, замыкающий народы и регионы в формате давно отжившей свой век империи. «Великая победа» - последнее, что делает Россию страной. Убери этот «культ» - народы и регионы с удивлением посмотрят друг на друга и начнут выстраивать между собой новые связи и отношения, формировать новое пространство, поскольку на вопрос «Что нас связывает?» последуют уже какие-то иные ответы. Откроется возможность новой этно-региональной самоидентификации – например для казаков Дона и Кубани, предки которых в годы Второй мировой войны зачастую стояли на антисоветских позициях... Демонтаж культа «победы» имеет несомненное прогрессивное значение, поскольку является залогом становления новой русской идентичности, иной русскости.

Иная русскость, которую призывает А. Широпаев – это и есть гигантский цивилизационный перелом Ф. Бондарчука, это есть слом нашего социокультурного ядра и изъятие из него, в частности, такой ценности, как целостность России. Ведь А. Широпаев открыто пишет – Дон, Кубань. И другие подрывники-сепаратисты «работают» над этой темой: С. Белковский – Кавказ, Татарстан, Башкортостан, Е. Альбац, «Эхо Москвы» – Сибирь и Дальний Восток, С. Медведев, профессор ВШЭ – Арктика и т.д. здесь, и здесь, и здесь обсуждается сепаратизм и борьба с ним. Сепаратисты пытаются внушить, что расколовшись и став маленькими, мы будем жить, как в Швейцарии. Но как это Запад нам позволит так жить, за счёт кого они сами тогда будут жить?! Кто с нами, маленькими, делиться захочет?! В лучшем случае жизнь будет как в Болгарии, но, скорее, мы будем жить по смешанному сценарию войны как в Сирии и голода как в Восточной Африке (только не в песках, а в снегах). Механизм воспроизведения голода в Африке описан здесь, его могут запустить для любых маленьких. Имеются и экономические обоснования целесообразности быть большим и сильным, например, это доказывает главный редактор журнала «Экономист», профессор МГУ, доктор экономических наук С.С. Губанов.

Иной русскости противостоит наша русскость. Необходимо объяснить, что мы понимаем русскость как слитие двух начал – рода и духа. Русский по роду – это всякий наш соотечественник, которого за границей назовут русским – не важно, считает ли он сам себя русским или татарином, украинцем или белорусом, или он из кавказских или среднеазиатских народов, или любых других больших и малых народов Великой России. Русский по духу – это всякий наш единомышленник в смысле любви к державе и Отечеству – не важно, красный он или белый, атеист или верующий, либерал или консерватор, западник или евразиец, монархист или демократ. Русские – это семья народов, живущих по принципу «один за всех и все за одного». Какого рода и духа будет вторгающаяся иная русскость, можно только догадываться, но, думаю, они будут стесняться говорить по-русски и стыдиться имени русский, особенно в пребывании за границей. Назовутся они североевразийцами на подобие афроамериканцев и будет это стая народов, живущих по принципу «каждый сам за себя».

Становление иной русскости обуславливают подрывом Великой Победы, а потом и России. Кто же подрывать будет? А сами вышеупомянутые иные русские и будут, они уже среди нас. Как подрывать? Созданием в стиле доктора Геббельса отравляющих сознание мифов о Красной Армии, один образчик которого, преодолевая рвотное чувство, продемонстрируем цитатой из блога всё того же А. Шаропаева Могила Неизвестного Насильника:

«Вторжение Красной Армии в Восточную Пруссию, Западную Пруссию ...и Силезию всюду равным образом сопровождалось злодеяниями, подобных которым в новой военной истории еще поискать. Массовые убийства военнопленных и гражданских лиц..., массовые изнасилования женщин, даже старух и детей, ...умышленные поджоги домов, сел, городских кварталов и целых городов, систематическое разграбление, мародерство... и, наконец, массовая депортация мужчин, а также женщин и молодежи в трудовое рабство Советского Союза – обычно с отделением матерей от их детей и с разрывом семейных уз ... Красная армия продвигались все далее на запад, ...все более напоминая гибрид воинственной азиатской орды и шумного цыганского табора...».

Кровь закипела от гнева? У вас здоровый иммунитет на неофашистский вирус. А для тех, у кого от ядовитой лжи кровь застыла в жилах - примите противоядие в виде документов и фактов от профессора, доктора исторических наук Е.С. Сенявской. Добавлю сюда ещё свою примочку от знакомого из Венгрии, пережившего войну. Созданием и распространением лжи о Красной Армии занимаются весьма влиятельные силы Запада, идёт психоисторическая война. Чтобы подорвать Великую Победу, нам должны внушить, что Красная Армия вела себя в Европе как дикая орда звероподобных мародёров, насильников и убийц. Как это можно внушить наиболее эффективно? Конечно, через киноискусство! Вот мы и вернулись к нашей основной теме – к фильму «Сталинград» Ф. Бондарчука.

Сталинград-2013. Вторжение Чужого


Мы не будем допытываться, почему запасы топлива всей немецкой армии оказались на передовой. Мы не хотим обсуждать правдоподобность того, может ли снаряд рикошетом от башни танка заворачивать за угол. Мы не будем удивляться тому, почему капитан Кан вскочил на площади именно на гусеничный мотоцикл, предназначенный для десантных операций и действий на пересеченной местности, при том что на вооружение вермахта поступило всего-то 8733 гусеничных мотоцикла, а колёсных - сотни тысяч (источник). Пустым делом будет выяснять, почему нельзя было вызвать огонь нашей артиллерии на головы немцев раньше, чем они захватят дом. Мы не будем потешаться над тем, что боевые действия по захвату/защите дома идут по расписанию – днём воюем, ночью спим и занимаемся любовью. Эти и прочие нарочитые ляпы сценария, а также пустейшие эффекты 3D и slo-mo (замедления) являются прикрытием для «впаривания» нам лживых мифов и иных, чужеродных ценностей.

Мы обратимся к рассмотрению сути этого фильма, а именно вторжению Чужого, этакого монстра, в святые святых – в пределы социокультурного ядра - ядра русской души. Представим себе это ядро души как крепость, а храмы внутри крепости – как хранилища наших духовных ценностей. Чужой вторгается в крепость, вскрывая ворота ключом, коим является сакральное для наших душ имя «Сталинград». Далее он в обманчиво-привлекательном облике подбирается к святым местам и под завесой напускаемой мути скрытно протаскивает в эти храмы новые смыслы, извращающие наши ценности. Храмы нашей души перерождаются, вместо куполов их накрывает мерзкая дрожащая слизь. Так возникает иная русскость, так готовится цивилизационный перелом. Что это за муть такая и какими такими скрытыми смыслами уродуют храмы нашей души? Мы будем выяснять скрытые смыслы фильма, рассматривая сцены, в которых «И всё бы хорошо, да что-то нехорошо».


ЧАСТЬ 1. Грязные мифы в фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука

Заявления режиссёра Ф. Бондарчука:

«Мы снимали "окопную правду"» - из интервью во время «громкой» 3D кинопремьеры в Киеве 30.09.13.

"В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов" - из телевизионного интервью 06.10.2013.

Заявление продюсера фильма «Сталинград» Александра Роднянского:
"Сталинград - это сакральная тема, священный сюжет...".

Миф о мародёрстве Красной Армии

Тему мародёрства в Красной Армии Ф. Бондарчук «осветил» в самом начале фильма в особой сцене, где участниками явилась пара «грязных» персонажей – «снайпер» Чванов и лопоухий «моряк». Берём их в кавычки, чтобы не порочить славное имя советских снайперов и моряков (в скобках ниже и далее приведена примерная продолжительность сцен).

· Сцена мародёрства (25 сек). «Снайпер» и «моряк» обшаривают карманы убитых немцев у окна дома. Музыки нет, будничная обстановка. Бойцы подносят очередное тело и уходят. «Снайпер» с возгласом «О, офицер!» наклоняется к телу. «Моряк» отрывается от другого тела, которое он до этого щупал, и присоединяется к «снайперу». Оба «работают» над телом офицера деловито и умело, чувствуется навык. Документы офицера не вызывают никакого интереса и летят в сторону, из нагрудного кармана извлекается медальон – там фото офицера с сыном. Какое-то время «снайпер» рассматривает его и, разочарованно сплёвывая (тьфу!), пренебрежительно отбрасывает его в сторону. Далее «снайперу» повезло, довольно мычит – он снял с руки убитого часы, произнося: «С паршивой овцы хоть шерсти клок». «Моряк» понимающе ухмыляется.

Сталинград-2013. Вторжение Чужого


Далее на фоне сцены перед расстрелом «моряка» следует примечательный пассаж, интересно в него всмотреться:

· Пассаж с часами в исполнении лопоухого «моряка» (25 сек). Все бойцы заняты подготовкой к бою – готовят боеприпасы, оружие и т.д. Командир Громов рассказывает диспозицию. Только «моряк» сидит в стороне - рассматривает наручные часы, прислоняет их к уху, поплёвывает на них, протирает – явно только что снял с трупа. В итоге, довольный своей удачной добычей, надевает их на руку, на лице что-то шакалье.

Сталинград-2013. Вторжение Чужого


Для начала рассмотрим основных действующих лиц «эпической» мифологии фильма «Сталинград». Cамая значимая фигура в этой мифологии - сержант Поляков. Это как бы прообраз Платона Каратаева из романа «Война и мир», а Платон Каратаев, как мы помним из своей советской школы – авторский голос самого Льва Николаевича Толстого. Поэтому сержант Поляков, авторский голос Фёдора Бондарчука – «олицетворение духа простоты и правды, добромыслящий человек из народа». При появлении Полякова (он весь нарочито чумазый – как бы из пекла боя) Громов к нему обращается: «А ты что за чёрт?». Поляков отвечает: «Я не чёрт. Я Ангел!» (белозубая улыбка). «Ангел» поминает Господа при убийстве командиром Громовым женщины с ребёнком – т.е. вроде как верующий. В финальной сцене старшина Краснов, перед гибелью, обращается к «праведному» Полякову: «Ну что, Ангел? Пора на небеса». Поляков отвечает с улыбкой: «Почему просто на небеса? В рай! У меня пропуск». Улыбка Полякова – это отсылка к евангельской традиции: «Христу свойственен не смех, а скорее улыбка, снисходительно-сочувствующая, улыбка-прощение, улыбка — знак Его понимания и величия, знак несоизмеримости всемогущества милосердного Бога и слабости и заблуждения человека» (из книги доктора философских наук, профессора А.В. Голозубова). Далее давайте вспомним, что именно «праведник» Поляков успокаивает и утешает плачущую Катю, обиженную издевательством «снайпера» Чванова («Ты же тут при немцах была, а ничего не рассказываешь...»), в чьём выпаде можно услышать намёк как на насилие со стороны немцев, так и на её возможный грех. Мы видим прямое соотнесение нашего «праведника» со Христом, который есть Утешитель как для обиженных: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28), так и для согрешивших: «...а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1 Ин. 2:1). Но в двух ключевых сценах – расстрел «моряка» и убийство женщины с ребёнком – «праведник» Поляков проявляет чуждый Христу дух, иную русскость. Поэтому в праведном с точки зрения Ф. Бондарчука сержанте Полякове мы видим рога Чужого и ставим его в кавычки.

Катя – светлая девушка, несмотря на тёмные волосы, антипод падшей девушки Маши со светлыми волосами. Она располагает к себе искренностью, чистотой, добротой, цельностью характера, она эмоциональна и непосредственна. Катя является как бы ангелом-хранителем дома и бойцов. «Когда девушка назвала солдатам свое имя, они на секунду как очнулись, просветлели лицами» (из блога Натальи Радуловой). Добавим, что и музыкальная тема в этот момент зазвучала особая, светлая. Ангельскую сущность Кати подчёркивает её первоначально бесполый облик (её ведь сначала за мальчика приняли) и место её обитания - в отличие от других гражданских, Катя живёт не в подвале, а наверху, в своей квартире и посвистывающие рядом пули не могут поразить её ангельскую бесплотность. Характерно, что как только ангел-хранитель Катя покинула дом, он был разрушен, а все бойцы погибли. Катя смотрела на их гибель с высоты пожарной башни - как бы с небес. Впрочем, и Катя была «использована» Ф. Бондарчуком для оправдания эвтаназии (см. сцену ритуального сожжения), а затем как бы совершила «метафизическое падение» под воздействием «змея-искусителя».

Сталинград-2013. Вторжение Чужого


Дальше в этой статье будут рассмотрены следующие темы:
Миф о зверстве Красной Армии
Миф о неустойчивости духа русского солдата в дни Сталинградской битвы
Миф о безобидности фашизма

"...
Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоём ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьём
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроём,
Обнажённую, на полу;
Чтоб досталось трём этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Всё, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви…

Если ты фашисту с ружьём
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовём,—
Знай: никто её не спасет,
Если ты её не спасешь;
Знай: никто его не убьёт,
Если ты его не убьёшь.

И пока его не убил,
Помолчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
..."

Константин Симонов

Что такое культурное сотрудничество с точки зрения ДОТУ?

Сталинград-2013. Вторжение Чужого


Глумление над армией и народом в фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука
Глумление над советскими моряками-защитниками Сталинграда
Глумление над советскими снайперами и снайперским движением защитников Сталинграда
Глумление над советскими подростками и девушками
Глумление над символом голода блокадного Ленинграда
Ложь умолчанием в фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука
Масштаб Сталинградской битвы
Зверства фашизма. Ковровая бомбардировка Сталинграда 23 августа 1942 года

Сталинград-2013. Вторжение Чужого


Всем кому интересна эта статья, прочитать оригинал можно здесь.

Мужество
А. Ахматова. 23 февраля 1942 года

"Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.

Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.

Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки
."

В Сталинграде
О. Берггольц, 1952 год

"Здесь даже давний пепел так горяч,
что опалит — вдохни,
припомни,
тронь ли...
Но ты, ступая по нему, не плачь
и перед пеплом будущим не дрогни...
"

Никто не забыт и ничто не забыто
О. Берггольц, 1960 год

"Их имен благородных мы здесь перечислить не сможем.
Так их много под вечной охраной гранита.
Но знай, внимающий этим камням,
Никто не забыт и ничто не забыто.
"

(Из надписи на гранитной стеле Пискаревского мемориального кладбища)
Жди меня
К. Симонов, 1941 год

"Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, —
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
"

Если дорог тебе твой дом...
К. Симонов, июль 1942 года

"Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нём исхоженные полы;
Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчёл
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоём доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал…

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки её,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его бельё
И стелили ему постель…

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевёртывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Снял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал…

Если жаль тебе, чтоб старик,
Старый школьный учитель твой,
Перед школой в петле поник
Гордой старческой головой,
Чтоб за всё, что он воспитал
И в друзьях твоих и в тебе,
Фашист ему руки сломал
И повесил бы на столбе.

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоём ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так её любил,—
Чтоб фашисты её живьём
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли её втроём,
Обнажённую, на полу;
Чтоб досталось трём этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Всё, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви…

Если ты фашисту с ружьём
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Всё, что родиной мы зовём,—
Знай: никто её не спасет,
Если ты её не спасешь;
Знай: никто его не убьёт,
Если ты его не убьёшь.

И пока его не убил,
Помолчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.

Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоём дому чтобы стон,
А в его по мёртвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
"

Константин Симонов: «Летом 42-го года, когда немцы подходили к Волге, там, на фронте, за один день, я написал стихи, которые назвал «Убей его!»». В послевоенное время Симонов дал другое название – стих стал называться «Если дорог тебе твой дом...».

Сталинград-2013. Вторжение Чужого

Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info
Поделиться информацией в соц.сетях
Внимание! Редакция может не разделять точку зрения авторов публикаций.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Правила сайта

Комментарии к статье:

  • Посетители
Даже не смотрел фильм и не буду. Слишком отсебятины много. Он, этот Бондарчук слишком выпячивается на съемочной площадке или переигрывает иными словами. А теперь переигрывает и как режиссер, стараясь угодить западным трактовщикам Второй Мировой.

Комментарии к статье:

  • Гости
Грустно признавать, что на земле России выросло поколение моральных уродов. Это же враг! Такие фильмы - яд для юных душ. Советские фильмы воспитывали патриотизм, верность долгу, душевную доброту. Должна быть цензура. На фильмах вырастают граждане,поэтому государству должно быть заинтересовано в качественном питании юных душ.

Комментарии к статье:

  • Гости
Это бондарчучье "творение" я даже не стал смотреть после того как он испохабил "Обитаемый остров", превратив социальную фантастику в пошлый боевик, с размазанными, как сопля по тарелке, сценами потасовок. Походу, это был ему первый заказ, "Сталинград" - это уже следующий. Ведь идея зомбирования всего населения и истребление неподдающихся, красной нитью проходящая через все произведение Стругацких в фильме почти не видна. И это накануне событий на Украине, где подобную методу применяли уже в течении 20 лет, хоть и не таким уж фантастическим способом.

Комментарии к статье:

  • Посетители
Не смог смотреть эту гадость, до того противно стало и обидно, всё кругом извращается, переворачивается с ног на головы, был бы жив тот Бондарчук который фильм СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА снял и сыграл как! Лысому потомку своему бы башку отбил за такок СТАЛИНГРАД!

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: Kyshnir
  • 24 июня, 21:06
Люди что мы обсуждаем. Лет 15 назад в школьном образовании (Основы Безопасности Жизни)начали объяснять как не забеременеть при половых контактах.
А всевозможные шоу и шоумены на ЦТ. Следующему поколению (15-20лет) привьют
навыки типа-при насиловании тебя вариант1 Будь холоден чтоб насильник не получил удовольствия, вариант 2 расслабься,поучаствуй и получи кайф.
Надежда что в России много глухих мест и весь этот культур-мультур не поглотит ВСЕ.
Но увы Я сидя в теплом кресле с пивом пощелкав по каналам ТВ(В 90% возникает желание дать создателю программы в морду) просто перестаю смотреть. Вот почему российским властям не нужна Новороссия (люди прошедшие ТАКОЕ ЭТУ жвачку точно не примут)

Комментарии к статье:

  • Гости
  • Пишет: BGT
  • 25 июня, 06:06
Смотрел, чуть не заснул. Фильм редкостное ГАВНО. Как впрочем и этот режиссер.

Добавление комментария