Гвардия стального императора
Центральное информационное агентство Новороссии Novorus.info

Аналитика Новороссии

Украина глазами грека

Просмотров: 26113

Украина глазами грека
"Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня".
Левит 25:23
На написание данной статьи меня натолкнул вопрос моего 9-летнего сына. После просмотра новостей об Украине по греческому телевидению он притащил свой учебник по истории (сейчас они проходят период крещения Руси) и задал мне вопрос: папа, а кого мы крестили? Я, хоть и историк по образованию, не сразу сообразил, что ответить.

"Мы видим мир не таким каков он есть, но таким, каковы мы есть"

Идол - это обожествление человеческих иллюзий, и мы умудряемся сотворить идолов даже из своих детей и любимых людей. Тем более, мы творим идола из прошлого, приписывая ему то, чего не было. Украинская историография - это не столько наука, сколько политика. Антинаучность характерна для националистической историографии, так как для нее важно НЕ "то, что было" (история), а то, "что будет" (политика). Нация - это идеологический проект, частью которого является "политика, направленная в прошлое" .

Тезис "Украина - не Россия" основан на трех исторических идолах: это Киевская Русь, Малороссия и Галичина. Их общая черта в том, что их самобытность формировалась вне границ Московского государства, а, значит, там заложены истоки украинской идентичности. Изложу позицию греческой исторической школы "кого крестили?", исходя от обратного, то есть почему все это - не Украина. Потом скажу о самом интересном - о рождении "украинской идентичности" в рамках социальной политики коренизации эпохи СССР и ее результатах от Майдана до Донбасса. Но, для начала, "кого крестили?"

Крещение (этногенез) народа. Какого?
Народ - это общая память.
Украина глазами грека

Греки - единственный народ вне границ стран бывшей "киевской Руси", где история ее крещения преподается в школах как часть нашей (то есть не только Вашей) истории. Во-первых, Русь сама избрала систему цивилизационных координат, но Русь тогда не была "Киевской". В наших школьных книжках не используется термин "Киевская" в применении к Руси, потому как сами жители этой страны, так и народы-современники (например, греки) ее так не называли. История - это взгляд современника событий (то есть для нас, которые не являемся современниками событий, это взгляд из прошлого). Так вот, если Киевской её не назвали ни Рюрик, ни Владимир, ни греческие епископы (они все - современники событий), значит, она была просто Русь. Термин "Киевская Русь" впервые появился в научных трудах поздней царской России 19 века и только в эпоху СССР был официально принят в употребление. В новой украинской историографии он понимается как подобие прото-Украины. Но история - это не наше мнение о прошлом, а мнение людей прошлого о себе.

Итак, эта просто Русь (не Киевская) была крещена в младенческом возрасте, поэтому крещение сыграло важную роль в этногенезе. Как происходит рождение народа (этногенез по-гречески) - трудно объяснить, но легко увидеть. Зайдите в любой православный храм и посмотрите на людей, которые стоят в очереди перед причастием. До причастия в очереди могут стоять люди с самым разным, как сейчас принято говорить, этническим происхождением, но после причастия у всех людей - одна плоть и одна кровь. Вот так и произошел этногенез Руси: до крещения это было ГОСУДАРСТВО с самыми разными славянскими (и не только) племенами + варяги. После крещения - это один народ, русские (народ - это общая память).

Причем я не случайно использую определение "русские", так как в современных греческих школах в момент начала преподавания данного периода истории Византии детям не говорят о "крещении Киевской Руси" (так как это термин СОВЕТСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ), также не используется современный российский термин "древнерусское государство" (у нас древность - это то, что было до рождения Христа). У нас, в греческих школьных книгах, все это обозначается как крещение "русского народа" - именно так это описывается в Византийских текстах. Я понимаю, что с этим не согласятся "приверженцы украинской самобытности", но, быть может, мы, греки, лучше знаем, какой народ крестился, все-таки со стороны виднее.

Малая-Россия (не Украина)
(голубым цветом выделены ссылки)
Украина глазами грека

Тут еще одна, чисто греческая ремарка: титул предстоятеля Церкви, который по-русски значится как "Всея Руси", на греческом языке звучит - митрополит (теперь уже патриарх) "Всех Россий", потому что "Россий" всегда было много. Я понимаю, что с этим уже не согласятся русские ура-патриоты, которые привыкли рассматривать историю русского народа только в рамках истории государства Российского, но это неправильно. Единственным случаем, когда вся территория бывшей "Киевской Руси" вошла в состав одного государства, был период после Сталина (присоединение западной Украины) и до распада СССР. Термин Μικρὰ Ῥωσσία "Малая Россия" (Малороссия) был введен в употребление греческими епископами, в церковной юрисдикции которых (Константинопольский патриархат) до 1686 года находилась та часть русского народа, которая жила в составе Великого княжества Литовского и, впоследствии, Речи Посполитой. Поляки эту землю называли своей окраиной (Украиной). То есть то, что для поляков было Украина, для греческих епископов и для русского народа, который там жил, называлось Малая Россия. Так что история русского народа и история государства Российского - не одно и тоже.

Ну, а когда великие украинизаторы говорят, что были огромные бытовые, языковые и обрядово-социальные отличия между Малоросами и Московитами, аргументируя их "нерусскость" - так все эти отличия в русском народе были всегда и до и после крещения (постоянно эволюционируя), но они никогда не воспринимались современниками (людьми прошлого) как отличия этнические, так как народ был православный, живший в Малой России. Только после 1917 года греческий церковный термин Малая Россия (Малороссия) и производные от него слова были практически выведены из историографического употребления и заменены на термин польского происхождения - Украина. Тем не менее, украинцами себя в прошлом малороссы не называли, и говорить о украинском прошлом малороссов нельзя, так как термин "украинец" в эпоху малороссов не был этническим. К сожалению, у современных украинцев сумбур с терминами, можно бесконечно спорить где и когда в первые появился термин О(у)краина (в Ипатьевской или в какой то другой летописи), но надо понимать, что средневековый термин "kraina", как и "okolie", "okolica" - это географический (не этнический) термин, этот термин применялся далеко не только к территории южной Руси. "О(у)краин" было много, причем не только у русских: в Византии, например, были так называемые "акриты", субкультура крестьян-воинов, которые охраняли границы империи от Арабов. Если перевести греческое слово "акритис" на русский язык, получится - украинец (житель окраины). К сожалению, сегодня многие проецируют современное этническое самосознание украинцев на прошлое их русских предков, но история - это НЕ взгляд современника на прошлое, а взгляд людей прошлого на самих себя (возврат в реальность). Этнических Украинцев тогда еще не было, ввиду православия.

Фундаментальная проблема советского и пост-советского образования заключается в исключении преподавания истории религии из истории народа. Но надо понимать, что несколько веков назад мироощущение людей определялось в большей степени Церковью чем танцами, вышиванками и разными говорами. Сегодня принадлежность к какой-либо конфессии не соответствует понятию "нация", но тогда понятия "нация" вообще не было. Что касается той части русского народа, которая жила вне границ Московского государства (в составе Польши), исповедание православия было фактором их этнической самоидентификации. Православие в их восприятии - это вера отцов, русская вера. Современным людям с этим можно не соглашаться (можно вообще в Бога не верить, или быть иной веры), но понимать и принимать - это не одно и тоже. Понимать роль православия в общерусской народной памяти - это вопрос элементарного образования, принимать или нет - это свобода совести.

Что касается греческих епископов, то человек принадлежит к тому народу, которому он служит (хоть и половина митрополитов "всея Руси" были греки) и греческие епископы ровно 700 лет, если включать год крещения и год выхода территории нынешней Украины из юрисдикции Константинополя (с 988 по 1686 годы), служили вначале всему русскому народу, а затем "малой его части".

Отдельно повторяю для современной украинской молодежи: термин Малая Россия (малороссы) - не украинский и даже не русский, он административно-церковный, греческого происхождения, соответственно, малороссы - не "малость русские" - они просто русские (читайте ссылки). Опять таки, с этим не согласятся "свидетели текстов Грушевского", но со стороны виднее.

Западная Русь (не Украина)
голубым цветом выделены ссылки
Украина глазами грека


Уния?

Есть мнение, что географический термин "украинец" (житель окраины) стал этнонимом отдельного от русских народа с принятием Унии с католическим миром западно-русских земель в 1596 году (Брестская уния). Но все, как говорится, не так однозначно. Во-первых, есть примеры упорного сопротивления народа унии, которые приводили к возврату в православие. Мы, греки, дважды подписывали Унию (точнее, наши элиты): впервые в 1261 году (Лионская уния) и, потом, в 1349 (Ферраро-Флорентийская уния). Но эти унии так и остались на декларативном уровне, так как народ остался православным. Большинство современных греков даже не знает, что это было в нашей истории, и греко-католиков в Греции почти, нет. То есть уния - это вполне обратимый процесс. К тому же в западной Руси уния не была доведена до полного перехода в католицизм (как было с Хорватами). Догматически униаты - католики, но по обряду - православные. То есть воспоминание о православном (русском) прошлом сохранилось.

Польша?

Есть мнение, что географический термин "украинец" (житель окраины) стал этнонимом отдельного от русских народа за несколько веков в составе Польши, но это тоже неправильно - русские продолжили быть русскими. Во-первых, мы, греки, приложили руку (в прямом смысле): в 1620 году Иерусалимский патриарх Феофан III восстановил православную Киевскую Mитрополию, рукоположив новых епископов для Малой России (Малороссии), то есть той части русского народа, которая была в составе Польши и поляками называлась Украиной. Что касается непосредственно Галичины, то в 1586 году антиохийский патриарх Иоаким ІV утвердил устав Львовского православного братства, которое впоследствии получило статус ставропигии - то есть имело прямое подчинение патриарху антиохийскому, а не местным православным епископам, которые то и дело переходили в унию. Таких братств потом стало много. И даже когда и их заставили принять унию (1708 год), эти братства, выражаясь языком современных украинских националистов, оставались "рассадниками российского влияния", выступая за более тесные культурные связи с усилившимся Российским государством. Русофилов-униатов было много. В результате, территория нынешней западной Украины (в составе Польшы) называлась поляками, да простят меня современные украинские националисты - Русское воеводство со столицей в городе Львове… Наверное, полякам было тоже виднее то, что речь идет о русском народе.

Австро-Венгрия?

Есть мнение, что географический термин "украинец" (житель окраины) стал этнонимом отдельного от русских народа тогда, когда современная западная Украина вошла в состав Австро-Венгрии. Именно в Австро-Венгрии русофилов-униатов просто убили. Когда разразилась Первая мировая война, начался массовый антирусский террор в Галичине. Австрийцы понимали, что русофилы-униаты - это потенциальные "сепаратисты, симпатизирующие России". И австрийцы очень по-немецки решили эту проблему.

Была создана целая сеть концлагерей для русофилов-галичан (самый известный из них -Талергоф, близ города Грац в Австрии). В первое время было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было убито после первого отступления русской армии, в том числе около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к Православию и России. Талергоф - это первый концлагерь в Европе, где произошел геноцид русских галичан. Немцам идея понравилась, и потом это переросло в Холокост еврейского народа. "Холокост" - слово греческое, и оно в переводе означает "все-сожжение" (у слов есть свой смысл), это уничтожение всех носителей определенной этнической идентичности. Австро-Венгрия в буквальном смысле выжигала все русское в галичанах, это и был "русский холокост", естественно, с помощью "украинофилов Галичины". Но грош цена тому русскому, который называет всех "западенцев" "бандеровцами" - это все равно, что называть всех русских "власовцами". Вот фотография настоящих русских, повешенных в Талергофе - ОНИ ГАЛИЧАНЕ. И они во 100 раз больше русские чем жители Брянска или Твери, потому что в этих городах быть русским было легко.
Украина глазами грека

В греческом языке есть такое слово "Алифия", оно переводится как "истина". Но само слово "А-Лифиа" означает "то, что не поддается забвению" ("А" - это отрицание, слово "Лифи" - это забвение), в этом смысл слова "истина" на греческом языке. Народ - это общая память (истина), и народ Западной Руси нес в себе память о своем русском прошлом, несмотря ни на что. И доказательством его русскости является Талергоф, иначе его бы не было. Получается доказательство от обратного.

Австрийская историография для бывших русских. Австрийцы понимали, что на смену одному поколению русофилов-галичан может прийти другое, поэтому они спонсировали создание украинской историографии, то есть нерусской истории украинцев (товарищ Грушевский и его книга "История Украины-Руси"). Все это наложилось на сепаратизм поздней царской интеллигенции (Драгоманов, Донцов и тп). Кстати, русские - удивительный народ: у всех народов предателей называют предателями, у русских предателей называют "совесть нации".
Украина глазами грека

У всех народов есть определенная прослойка высокообразованных людей, которые зачастую находятся в оппозиции к власти (причем к любой). Так как политика - это "искусство возможного", а для творческих людей нет ничего невозможного. В принципе, эти люди и являются стимулами прорывов и в науке и в искусстве, оказывая при этом фундаментальное влияние и на саму политику. Но русский термин "интеллигенция" отличается от западного термина "интеллектуализм" нравственным наполнением понятия "интеллигент". В отношении к западу у русских интеллигентов наблюдается удивительная поляризация от слепого отторжения до откровенного раболепия.

Определенной части русской интеллигенции "стыдно быть русской", но стыдно им не перед Богом, а перед Европой. В этой парадигме мышления Россия, несмотря на то, что является крупнейшей страной в Европе, понимается ими не как центр (или один из центров) европейской цивилизации, а как периферия. В их "эстетике мысли" огромный масштаб России, да и самого русского народа, понимался как проблема, а не как преимущество.

Только русские интеллигенты могли подхватить с радостью австрийский посыл о нерусской, а, значит, европейской "идентичности малороссов-украинцев". Почему? Потому что это первая "евроинтеграция" хотя бы части русского народа. Это и по сей день так: посмотрите с каким пиететом так называемая "российская либеральная интеллигенция" относится к Майдану. В принципе, это деревенский менталитет высокообразованных людей. Корни этого менталитета уходят в 19 век, с большой натяжкой это можно назвать "побочным эффектом Петровских реформ".

Что касается 19 века, бедным греческим епископам, которые и придумали термин "Малая Россия (малороссы)", чтобы подчеркнуть русский характер польских а затем австрийских "окраин", и в жутком сне не могло присниться, что эти термины впоследствии будут использованы как аргумент их "нерусскости". Парадокс. Если в прошлом веке на западе Украины люди гибли, чтобы остаться русскими, то сегодня их потомки гибнут и убивают, чтобы ничего общего с русскими не иметь. Но в этом не виновата ни Австро-Венгрия, ни "эстетика мысли" интеллигенции. Почему? Потому что никакого рождения "украинской идентичности" не произошло и в Австро-Венгрии, так как простому пахарю на земле глубоко "индифферентно", что там написал в своей диссертации тот или иной, прости, Господи, "интеллигент". Этнос - это общая память не академиков, а народа. Австро-Венгрия рухнула как государство и просто не успела вырастить поколение на Грушевских.

СССР?

Украина глазами грека


Есть мнение, что Украинство вытесняет Pусскость только в эпоху СССР. Этнораспад - это когда у части народа массово меняется восприятие прошлого, и это может произойти только в условиях простого и элементарного общеобразовательного курса средней школы. Массовое образование стало доступно русскому народу только в эпоху СССР. Это была одна из лучших общеобразовательных систем в мировой истории, но она была лишена Церковной истории как фактора этногенеза. После 1917 года, греческий церковный термин Малая Россия (Малороссия) и производные от него слова были практически выведены из историографического употребления и заменены на термин Украина. Почему? Потому что в нем нет слова "русский" ни в плане цветовой гаммы, ни в плане величин.

Идеологическая концепция Грушевского была быстро подхвачена советской властью в рамках политики коренизации. У Грушевского украинцы - это не географический термин, а этноним отдельного от русских народа. Правда, Грушевского мало кто читал, когда он работал на австрийцев. Советская средняя школа сделала концепцию Грушевского доступной детям, впервые рассказав русским, что они, оказывается, украинцы. Но и в эпоху СССР коренизация (украинизация) не была доведена до конца.

Политику массовой коренизации приостановили в эпоху Сталина (Сталин вообще был в большей степени контрреволюционером, чем революционером), но полностью от нее не отказались. Постепенно термин "Киевская Русь" вместо Руси, да и сам термин "украинец" вместо "малоросс" (русский, живущий в малой России), "укоренились" . Тем не менее, такие стержневые моменты в общенародной памяти, как Сталинградская битва и 9ое мая, купировали эффект от ленинской политики коренизации частей русского народа. Для всех этих частей война была - отечественной. В результате, полноценного этнораспада не произошло и в СССР.

Но великое поколение победителей уходит, вместе со своей памятью.

Завершение политики "коренизации" в пост-советской Украине.

"Нетрадиционная этническая ориентация бывших русских"

Украина глазами грека

В Бога можно и не верить (Он сам дал эту свободу), но не понимать роли православия в общерусской народной памяти - это без-умие. Этим безумием и грешила советская историография. Русский народ большую часть своей истории жил на территориях нескольких государств (он всегда был разделен). Но народ в средние века был в основе своей православным и частично униатским (то есть не совсем католическим), и, как следствие, философски относился к государственным границам, которые менялись в среднем каждое поколение, по одной простой причине - у него была одна общая память - крещение, а это не событие, это бытие. После очередной децентрализации Руси (распад СССР) все вернулось на круги своя, опять новые границы у одного народа. Но именно советское образование напрочь исключило религиозный фактор из общей памяти русского народа в нескольких поколениях, в итоге понятие этногенеза вульгаризировалось в советском и постсоветском менталитете до элементарного краеведения.

В результате, в рамках постсоветского менталитета наличие трех новых русских государств, то есть политических наций (Беларусь, Украина, Россия) стало пониматься как наличие трех отдельных народов. В этой концепции наличие разных танцев, вышиванок и разных "говоров" в языковом плане стало аргументом существования отдельных народов. Это "нетрадиционная этническая ориентация", именно нетрадиционная, так как все эти отличия в русском народе были всегда (как и в любом народе), они на Руси были и до крещения, остались и после все тысячелетие, перманентно эволюционируя, но никогда (до распада СССР) наличие нескольких государств не понималось как наличие отдельных народов.

Нация - это "государство нового времени", сегодня она заменила понятие народа (этноса). К сожалению, вместо преподавания общей истории одного народа в нескольких государствах (как делают Греция и Кипр) Украина и, в меньшей степени, Беларусь, пошли путем создания этнических мифов, новой историографии (ленинского происхождения). И вот тут наработки советской исторической школы пригодились (те же Грушевские и их производные). По сути дела, политика коренизации завершилась в рамках "постсоветского образования Украины". Этнораспад - это когда меняется восприятие истории не в диссертации академика, а в массовом сознании целого поколения. Как известно, Майдан проходил, в том числе, и на "улице Грушевского", в прямом и в переносном смысле этого слова. Современная украинская историография - это "скелет из шкафа", подзабытая ленинская политика коренизации, и на этих книжках вырастили поколение.
Украина глазами грека


Что такое коренизация?

Украина глазами грека


Приведу чужой для Вас пример коренизации, не касающийся ни украинцев, ни русских, в этом смысле, более понятный, так как не задевает за родное. Пример из коренизации сербов и болгар в рамках создания Югославии. Коренизация - это когда сербам, которые живут на Черной горе, говорят что они на самом деле не совсем сербы, а черногорцы. Почему? Потому что они живут на Черной горе. А болгар, которые жили в Македонии, великие югославские коренизаторы ошарашили тем, что они, оказывается, потомки Александра Македонского. Почему? Да потому что они живут в Македонии. Звучит, как бред, но на этом вырастили поколения. И вот, когда южнославянский СССР (Югославия) распался, к северу от Греции и к западу от Болгарии возникает казусное государство Македония (бывшая югославская республика Македония), населенное, вроде, болгарами. Но самое драматичное, что там вырастили на своей мифической историографии (свои Грушевские) поколение с классической "нетрадиционной этнической ориентацией", то eсть у них нет общей памяти с болгарами (хотя и говорят на болгарском языке, болгарами они себя не считают): они считают, что они потомки Александра Македонского, как минимум, по прямой линии от Саши Филипыча. А мы, греки, (по их Грушевским) получаемся чем-то вроде балканских финноугров (то есть примазались). Трудно скрываемый расизм характерен как для македонской, так и для украинской историографии. Мягко выражаясь, "не научно" утверждать, что жители современного Киева более чистокровные потомки князя Владимира, чем жители Москвы.

Коренизация - это приватизация истории "по месту жительства".

Интересна реакция Греции и Болгарии на этот феномен "македонской идентичности бывших болгар". Греция напрочь отказалась признавать название "Македония" за данным государством, то есть, с нашей греческой точки зрения, пресловутое "право нации на самоопределение" не означает права воровства чужой истории, и мы добились своего. Официальное название данного государства в ООН "Бывшая югославская республика Македония", сокращенно БЮРМ. Фактически, это единственное безымянное государство в ООН, то есть сейчас названия нет, но, когда эта территория входила в состав Югославии, она (территория в составе Югославии) называлась Македонией. Это то же самое, как если бы Украину в ООН называли бы не Украиной, а "бывшей советской социалистической республикой Украина", так как в нынешних границах и под этим названием ее никогда не было. Она является результатом распада СССР, как, в общем-то, и Македония - результат распада Югославии.

Но самое интересное - это реакция Болгарии. В этом государстве (Македония) находится город Охрид, бывшая столица Западно-Болгарского царства. Считается, что именно в Охриде впервые был создан алфавит кириллица учеником Кирилла и Мефодия Св. Климентом Охридским. Из-за кириллицы Охрид можно назвать "мать городов Болгарских". Итак, после распада Югославии и обнаружения отдельной этнической истории Македонцев (результат коренизации болгар), двусторонние отношения между Республикой Македония и Болгарией строятся на основе совместной Декларации от 22 февраля 1999 года, по которой Болгария, с одной стороны, признает Македонское государство, но при этом (далее цитата из договора):

"Болгария продолжает считать государственный язык Республики Македония диалектом болгарского и ожидает от властей этой республики прекращения агрессивных шагов и дезинформации по отношению к болгарской истории".

То есть, Болгария не признает "нетрадиционной этнической ориентации" македонских болгар, которые убедили себя, что они потомки Александра Македонского, и ждет, пока они одумаются и перестанут верить в свои мифы. Так как народ - это не одно поколение, а их совокупность, если одно поколение сошло с ума, забыв о своем прошлом, это не означает, что их дети не одумаются.

Какое это имеет отношение к Украинскому кризису? Прямое. Советую посмотреть знаменитое майданное видео в ютубе с эпатажным названием "Никогда мы не будем братьями". Тут миловидная русская девушка неплохим слогом на родном для нее русском языке объясняет русским, что она - уже не русская. Eго посмотрело уже несколько миллионов человек.

Если видео ниже не отображается, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Qv97YeC563Y , посмотрите, не пожалеете (а, может, и ребенка пожалеете)

Этому ребенку и объяснить невозможно, что она - результат социального эксперимента коренизации (туземизации) части русского народа, она и термина такого не знает. Политика коренизации только началась при СССР и была приостановлена, но не свернута. После развала СССР, в "бывшей советской социалистической республике Украина", политика коренизации была доведена до логического завершения. Выросло первое нерусское поколение бывших русских, которое уже умылось кровью и в порыве беснования готово воевать со своим прошлым (все прошлое украинцев русское).

И Россия сейчас стоит на распутье, что же с этим делать.

Не надо придумывать велосипед, берите пример с болгар, ведь они абсолютно в идентичной ситуации. Поставьте себя в положение простого болгарина, которому жительница соседнего государства Македония, вполне славянской внешности на полном серьезе на чистом болгарском языке прочтет стих о том, что никакая она не болгарка, она истинный потомок Александра Македонского. Из чего следует, что город Охрид (мать городов Болгарских), который она не строила, а просто там родилась, уже не болгарский город. Почему? Потому что у нее там квартира. То есть, девочка "коренизировалась", и у нее все нормально. И вот реакция Болгарии - это реакция народа с традиционной этнической ориентацией, то есть болгарам плевать (индифферентно, как сейчас принято говорить), кем себя считают македонцы (хоть инопланетянами), они для болгар - болгары.

Вот этого не сделала Россия после распада СССР. Россия часто выигрывает войны, но иногда проигрывает элементарный мир. После распада Союза Россия продолжала на уровне постсоветского атавизма репродуцировать старый ленинский миф, называя русских - братским народом. Известный слоган "украинцы - братский народ" означает "украинцы - не русские". Вы можете себе представить человека, смотрящего в зеркало и говорящего своему отражению - ты мой брат. И вот отражение рявкнуло в какой-то момент: "Никогда мы не будем братьями", так что не надо винить зеркало.

История эволюции термина "украинец" абсолютно идентична истории эволюции термина "македонец". Точно так же как понятие "македонец" всегда было географическим - македонцы греки, македонцы болгары, македонцы сербы, есть даже македонцы албанцы, (их там сейчас около 30% населения) - так и термин "украинец" был изначально географическим. Только после двух параллельных экспериментов корренизации (туземизации) в Югославии с сербами и болгарами и в СССР с РУССКИМИ, понятия "македонец" и "украинец" получили НЕТРАДИЦИОННОЕ этническое наполнение. После распада, этих стран коренизация стала государственной идеологией, ввиду наличия новых государственных образований.

Украина глазами грека


Что такое традиционная этническая ориентация? Есть один-единственный православный народ, который волею судьбы не пережил социального эксперимента научного атеизма в качестве гос-религии (хотя пережил многое другое) и сохранил традиционную этническую ориентацию. Мы, современные греки - это взгляд в русское прошлое до коренизации.

Если украинец - не русский, значит, киприот - не грек.

Украина глазами грека


Нация и народ - не одно и тоже. Зачем придумывать новый народ (этнос) при наличии нескольких политических наций (государств). Берите пример с греков (хотя таких примеров много). У нас вот, у греков, один народ (этнос), у которого огромная история , но при этом две молодые политические нации - Греция (государство основано в начале 19-го века) и Кипр (отдельное государство с 1960 года). Причем отличия между этими государствами (политическими нациями) больше, чем отличия между Украиной и Россией. Греция член НАТО, а вот Кипр - не член (что делает им честь). На Кипре ездят слева направо, в Греции справа налево, мы постоянно попадаем в аварии, когда ездим друг к другу в гости. Были и конфликтные ситуации между двумя греческими государствами (политическими нациями), например свержение архиепископа и президента Кипра Макариоса греческими "черными полковниками" в 1974 году, из-за которого произошла аннексия северного Кипра Турцией. Языковые отличия радикальные: когда грек-киприот из какой-то глухой деревни говорит с греком из Греции на разных диалектах греческого языка, отличия между русским и украинским языками просто отдыхают. Мы жили под разными завоевателями абсолютно отдельно: Греция под турками, Кипр, в основном, под крестоносцами, немного под турками и в конце вообще под англичанами. И бытовые отличия между нами, ввиду разного исторического пути, есть. Просто они внешне не так видны (это как греки не могут понять, в чем отличие между русскими и украинцами). Тем не менее, и греки из Греции, и греки-киприоты, несмотря на то, что представляют две отдельные политические нации (два отдельных государства), существенно отличающихся друг от друга, тем не менее считают себя частью одного народа (этноса), и пофиг (то есть индифферентно, как сейчас принято говорить), что государства два, a народ - один. Я сам служил в греческом контингенте войск на Кипре (там есть греческие военные базы), и не понаслышке знаю, что киприоты - великие патриоты своего государства (которое им обеспечивает более высокий уровень жизни, чем греческая республика). Но если киприоту даже намекнуть, что он не грек, он сильно обидится (это в лучшем случае). Почему? Потому что у него "традиционная этническая ориентация". Так было всегда, причем не только у греков, но и у русских до коренизации (туземизации).

В общем, у вас сейчас три государства (три политические нации), но русские, белорусы и украинцы - один народ (этнос). Это видно даже по тому, как вы ссоритесь. А вот нации очень даже разные. Белоруссия - это анти-олигархическая Русь, с тенденцией к тоталитаризму. Украина, напротив, это "страна победившей олигархии", с тенденцией к сепаратизму уже своих окраин (Крым, Донбасс). Российская Федерация - что-то среднее между ними. Можно бесконечно спорить, какая из этих трех Наций (государственных систем) более правильная, но они все три - русские. Любая попытка придумать отдельный украинский или белорусский народ, ввиду безусловного наличия украинской и белорусской наций, неизбежно приведет к созданию мифической историографии.

Антинаучность характерна для националистической историографии, так как для нее важно НЕ "то что было" (история), а то "что будет" (политика). Мифы могут быть и прикольные, например, один древний грек 10 лет изменял своей жене (Пенелопе), а потом вернулся и наплел ТАКОЕ, что это было названо Одиссеей. Но у мифов есть одна специфика - в них верят только дети. Если же в эти мифы верят взрослые люди, это уже называется "национализм".

Национализм как нео-язычество.

Если перевести слово национализм на церковно-славянский, получается - язычество (от слова "языцы").

Украина глазами грека


Естественно, переводить современный термин "нация" на церковно-славянский "язычество" несколько некорректно, так как тогда этих терминов просто не было. "Нация" - это государство "нового времени". Но, глядя на украинский кризис, задаешься вопросом: а есть ли что-либо нового в этом "новом времени", кроме новых технологий? Если "нация" - это термин нового времени, то термин "национализм" - это не классическое язычество, а, в большей степени, нео-язычество, где вместо национального Бога (Зевс, Перун и т.п) - "национальная идея", то есть - идеологическая конструкция. Есть два наиболее ярких типа национализма, потребительский и интегральный. Классическим примером потребительского национализма являются США, в русской вариации - это Евромайдан. В России часто принято говорить, что майдан устроили какие то бандеровцы, фашисты и нацисты, но реальность еще драматичней.

Как русский может стать европейцем?
(Потребительский национализм)

Украина глазами грека


На фото человек постсоветского пространства. Если классическое нео-язычество (интегральный национализм) имеет для Украины периферийный характер (западная Украина), сейчас появилось такое понятие как русскоязычный украинский национализм, применимый уже к основным регионам страны. И вот это правда что-то новенькое. "Русскоязычный украинский национализм" в меньшей степени идейный и в большей степени - потребительский. Все-таки человеку, получившему советское образование, а таких на Украине много, невозможно считать Бандеру героем. Советское образование, несмотря на все свои идеологические перекосы, было одной из лучших массовых образовательных систем в мировой истории. Так что интегральный национализм (неоязычество) может быть популярен среди полуобразованной молодежи, но он невозможен для людей среднего и старшего возраста. Евромайдан - это синдром человека постсоветского пространства, человека, потерявшего Родину. Ведь для того, чтобы русский человек стал европейцем, он должен стать евро-украинцем и тогда его примут в "царствие небесное на земле"- Евросоюз. И ведь русские "повелись" (не все конечно). Естественно, Таможенный союз по сравнению с Евросоюзом в плане мягкой силы (то есть информационной мифологии) выглядит как "таежный союз" где, как известно, хозяин - медведь, и в средствах массовой информации Украины Таможенный союз умело преподносится как реинкарнация СССР. И тут срабатывает классический рефлекс человека постсоветского пространства (человека, потерявшего Родину) - "свалить на Запад", если для этого русскому человеку надо убедить себя, что он украинец - "да легко", ведь есть понятие "нация".

Если покрыть живую землю искусственной материей, то рельеф внешне изменится, но ничто наносное, искусственно созданное долго не живет. Ну, а на данный момент, та маниакальность, с которой русские себя называют евро-украинцами, уже смахивает на "русскую секту свидетелей майдана", причем в Москве либералы беснуются не меньше. В этой мифологии Россия преподносится как агрессор, который сначала агрессивно подарил Крым (не спросив ни у жителей Украины, ни у жителей Крыма), а потом вежливо забрал (спросив, на этот раз, хотя бы у жителей Крыма). А вот Евроинтеграция - это классическое "светлое будущее", в которое так привык верить советский человек. И ничего, что Евроинтеграция отличается от Евросоюза как миф от реальности. Это как отличие светлого коммунистического будущего от серой социалистической реальности. Серость этой реальности со времен распада СССР просто приобрела цвет хаки и становится в условиях практического дефолта экономики чем дальше тем более невыносимой. Национальная идея (или национальное отчаяние), которая объединяет русскоязычных и украиноязычных жителей огромной территории постсоветского пространства проста как любой миф - Евроинтеграция. Это чистый миф, так как на западе Украину ждут так же как Турцию, которая подписала свой договор о евроинтеграции 50 лет назад, имплементировав все условия договора. Что она получила взамен? НИЧЕГО. Точнее, два дефолта, несколько периодов гиперинфляции и политической нестабильности в условиях увеличения европейского экспорта в Турцию.

Сам Евросоюз находится в глубочайшем внутреннем кризисе, но украинцы все равно сюда просятся. Но, даже когда в Греции мы избрали правительство, которое против фрау Меркель и лояльно относится к России, это было воспринято евро-украинцами как предательство родины (родина - это Евросоюз). Ситуация в современной Европе похожа на период перед второй мировой войной. Большая часть стран континентальной Европы легла под немцев в санкционном порыве, мы, греки, как всегда партизаним (мы и во второй мировой вместе с сербами партизанили), но война, по сути, финансовая (об этом здесь).

Что касается Украины, то главным результатом майдана стал дефолт реального сектора экономики (миф о евроинтеграции развеян). Естественно возникает вопрос: кто виноват? Конечно, русские (у бывших русских всегда виноваты русские). И тут на смену потребительскому национализму приходит интегральный.



Жертвоприношение детей
Одним словом, "онижедети"

Украина глазами грека


Язычество бывает разным (слово "языцы" означает "народы"), сколько народов - столько и религий, и не все языческие религии жестокие, но есть некоторые языческие культы, которые являются просто откровенным сатанизмом. Как известно, перед окончанием второй мировой войны (для большинства украинцев она же и Великая Отечественная) Гитлер посылал детей на фронт, официально мотивируя это нехваткой солдат. Эти подростки шли на верную смерть, их значимость с точки зрения самих боевых действий была равна нулю, они шли на убой. Есть много монографий о языческом оккультизме третьего Рейха. Есть мнение, что этих подростков посылали на фронт (то есть на верную смерть) как своеобразное жертвоприношение младенцев.

Интегральный национализм У украинского интегрального национализма, как у любого мифа, есть и свои истуканы - Донцов, Шухевич, Бандера. Эти вполне себе исторические персоны настолько идеализированы в определенных кругах, что это уже напоминает то, как древние греки много веков назад одного вышибалу из Фив объявили Гераклом и вообще сыном Зевса. Если на этих мифах вырастить одно поколение, оно и начнет кричать "Украина превыше всего", когда-то кричали "Германия превыше всего". Это вопль язычника, вставшего на путь войны. Но у украинского национализма есть одна суицидальная специфика: он антирусский по своей сути, а война с русскими - это, по определению, суицид.

Поколение фейсбук-самоубийц

Украина глазами грека


Теоретически, на большей части территории "БЫВШЕЙ СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УКРАИНА" война не идет, но проходит мобилизация, и детей забирают на убой (война с русскими). История нации - это история территории, с момента создания (на этой территории) государства. Фактически - это первая война молодой украинской нации или, как сейчас принято говорить на Украине, "рождение нации". Можно бесконечно спорить, кому нужна война на Донбассe - Путину, США или украинским олигархам (в переводе с греческого, это слово означает "власть немногих"), которые (олигархи) решили списать дефолт разворованной ими же экономики на войну, которую они же и развязали. Для того, чтобы продать Родину, ее надо сначала приватизировать, а потом - "хоть потоп".

Не имеет значения, кто начал эту войну и кому она выгодна (выгодополучателей много), но преступна та мать, которая соглашается послать своего ребенка (призывника) в украинскую армию. Война с русскими - это самоубийство, эти дети идут на смерть. И эти дети (как и гитлеровские юнцы) тоже кричат "Слава Нации". Это не война - это жертвоприношение младенцев в языческом культе, под названием "национальная идея". Что это за идея такая, каждый понимает по-своему, на то оно и язычество. Безумная украинская интеллигенция исполняет в этом культе роль волхвов ("совесть нации").

Но, если говорить правду, на Донбассе русские убивают русских. Просто одни помнят о том, что они русские, другие - нет. В этих условиях война неизбежна, потому что у бывших русских всегда виноваты будут русские. Слово "По-Беда" означает чья-то беда (по-бедам идет победитель), и война на Донбассе - это общая беда русского мира, в этой войне не может быть победителей, потому что беда - общая.

Русское язычество

Украина глазами грека


В качестве фонового рисунка использована фотография события, произошедшего 26 января 2014 года. Тогда Папа Римский помолился за мир на Украине, а потом вместе с детьми выпустил в небо двух белых голубей, символизирующих примирение на этой многострадальной земле. На одного голубя тут же напал ворон, изрядно потрепав птицу, которая все же смогла улететь, эта фотография облетела весь мир. Есть такая фраза "народы - это мысли Бога", можно только добавить, что с момента появления понятия "нация", за последние 300 лет" этот черный ворон убил самое большое количество людей в мировой истории. Народ - это общая память, и это касается не только общих побед, но и общих бед.

Говорят, на войне нет атеистов, но ведь и верующие бывают разные. Земля, которую 1000 лет назад крестили греческие епископы, сегодня с духовной точки зрения вернулась к состоянию до крещения Руси. До крещения князя Владимира на Руси были православныe храмы (просто их было очень мало), и они были наряду с храмами, где оправляли языческие культы. Зайдите в любой храм в современной Украине и спросите батюшку, благословляет ли святой отец посылать ребенка на самоубийство (война с русскими). Если благословляет, пойдите в другой, потом в третий, четвертый… так вы найдете православный храм. И я сейчас не только об униатских капелланах или разных сайентологах, (тем более не об интеллигентах с их "эстетикой мысли") - я больше о тех раскольниках, которые лгут, что они православные.

Так называемая "Украинская церковь Киевского патриархата" - это раскольники (Киевского патриархата никогда в истории не было), они не приняты в молитвенное общение ни одной из поместных церквей Вселенского православия, так как национальных церквей в православии не бывает, есть только поместные. Эти люди стояли на Майдане и эти люди благословляют войну на Донбасе (при этом молятся за мир), они себя называют православными иереями, но - "по делам их познаете их". Только так можно отличить служителей культа (национализма) от служителей Бога. Но и те батюшки, которые остались в православии, тоже поставлены перед выбором - с кем они. После распада СССР (культ атеизма) началось второе крещение Руси и, как при первом тысячелетней давности, противопоставляются два фактора: православие и язычество (национализм). На уровне символики - это столкновение Тризуба и Двуглавого орла. Тризуб - это языческий символ дохристианской Руси, который использовался некоторое время и после крещения, ну, а двуглавый орел на уровне смысловой символики - это то, во что крестился народ Руси (в греческих школьных книгах - русский народ).

Есть такая китайская пословица: "Идеальная война - это та, которой удалось избежать". Войны начинаются в школах, только там они и могут закончится. Без покаяния (переосмысления прошлого) не будет мира. Пора возвращаться к традиционным ценностям, это касается и этнической ориентации. Иначе сама Россия распадется на Москалей, Пермяков, Тульцев, Сибиряков (в общем новых кривичей и вятичей). В этом случае кровопролитие на Донбассе покажется детским садом, потому что у туземцев всегда виноваты туземцы. Для начала можно вернуть словам их изначальный смысл, потому что слова являются не только средством передачи информации, но прежде всего - их источником. Повторю на мой взгляд, самое главное в этой статье -

"История эволюции термина "украинец" абсолютно идентична истории эволюции термина "македонец". Точно так же как понятие "македонец" всегда было географическим - македонцы греки, македонцы болгары, македонцы сербы, есть даже македонцы албанцы - так и термин "украинец" был изначально географическим. Только после двух параллельных экспериментов корренизации (туземизации) в Югославии с сербами и болгарами и в СССР с РУССКИМИ, понятия "македонец" и "украинец" получили НЕТРАДИЦИОННОЕ этническое наполнение.

Но народ и земля - не одно и тоже".

"Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня". Левит 25:23


Алексей Элпиадис
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info
Поделиться статьей в соц.сетях
Внимание! Редакция может не разделять точку зрения авторов публикаций.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Правила сайта

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: Time
  • 15 марта, 04:03

Замечательная  статья. Великолепный материал

Мы раньше писали

1.

80%  общего.  20%  у тех и других вперемежку.

Просто  то что входит в 20%  все же немного отличаються. Но это естественно  - За уралом то же немного отличаються составляющая что ли условно говоря "крови"

Другое дело внешние интересы - они часто приносят негатив в 20%

поэтому выплескиваеться в виде бендеры или с другой стороны "народной воли" - условно говоря.

2.

20% это смещение "крови" народов начиная от батыя  и кончая поляками. Это с 1-й сторны. со 2-й стороны русский север и освоение сибири.

Но что самое главное для украинских националистов (каклов) у них больше крови с батыя  чем у руских (поскольку северней) и с добавлением польской .Иногда в силу вероятности польско татарская кровь и дает чудовищ - бендера. Каклы поклоняються идолу. а Автокефал  способсвует этому. Задача Кирилла

Скажут а у Ленина? . Ленин хоть создал государство . а эта смесь ничего не создает. а только разрушает.

3.

И тот общнственный деятель а в  прошлом  командующий ополченцами . гооворя  о существенной роли православия в новороссии (укоаины) либо не понимает или имеет скрытые цели при развитие некой сиутации. Потому то его сместили  . Злая чья то рука присутствовать могла но как  сопутьствуюшее а не главная.

Надо основная роль  православия а не существеной.

4.

На счет "Иначе сама Россия распадется на Москалей, Пермяков, Тульцев, Сибиряков".......

Не думаю что такая вероятность существует. Хотя бы из за  наличия Атомного оружия и уже почти  контрактной армии

---------------------

Те кто не разобрался в этом   и делают себе кумира - читайте . все написано.

 

 

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

Вывод: пока укры не поубивают своих онижедетей, посылая их на бойню на Донбасс, война может продолжаться. Этот гитлерюгенд ополченцы сперва жалели, а потом разобрались, что вот это и есть истинные еврофашисты, пришедшие убивать ради кружевных трусиков. Они уже заканчиваются, ещё одна волна, а сейчас их уже никто не жалеет, даже "мамочки" и "бабушки"с кастрюльками на головах, и их не станет. Это и есть основной итог деятельности штатовских фондов. То, что вы прочитали - это примерно то, что сейчас ЦРУшники дают почитать своему военному руководству уровня полковников перед отправкой вна Украину. Только там ещё выводы, а их выводы вы все знаете, а недавно озвучил очередной американский генерал - русских надо убивать. Кстати, а знаете ли вы, что немцы, когда воевали с Советским Союзом (они и сейчас воюют), именовали всех - украинцев, белоруссов, казахов, грузин, и даже советских евреев (подчёркиваю, когда воевали, а не в плену) - русскими. Они все на очереди у Запада, т.к. коль они тоже русские, значит и их надо убивать, пусть не тешат себя иллюзиями о добреньких цивилизованных европейцах в эсэсовских касках. А русские всех разных прочих шведов, норвежцев, англичан с шотландцами вместе, и немцев, естессно - немцами, т.е. людьми, не способными говорить по человечески, немыми.

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: moneysea
  • 15 марта, 08:03

Сильная статья! Читала от начала и до конца с интересом!

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

Вот за эти Знания и ненавидит Запад греков, душит всеми способами. Написано Человеком с высочайшим уровнем интеллекта. Низкий поклон, и спаси Вас Бог. Необходимо срочно дописывать учебники для России. Необходимо только добавить моменты, касающиеся взаимодействия России с другими Религиями. К примеру, в царской России Георгиевский Крест выпускался в двух вариантах - с Георгием-Победоносцем для христиан и с полумесяцем для мусульман в центре креста.

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

Несколько раз на этом сайте защищаю тезис, что Украина и Македония две страны, имеющие общего генезиса и общей проблемы! Македонцы сами говорить о кризисе идентичности!Таким образом, этот грек просто подтверждает!Во имя исторической справедливости, мы должны сказать, что греки являются самыми большими мастерами в изобретении новых этносов!До освобождения Греции от османского владычества в начале 19 века, никто не использует термин Македонии!В самом деле, во время Византийской империи, греки называли Македония, область вокруг сегодняшнего турецкого города Эдирне!Территория современной Македонии они называют тему Болгарию!Большинство населения там всегда была болгаро-славянское! В начале 20-го века те самые греки придумали термин славомакедонцы! Так они хотели денационализировать болгарское население которое проживало там!Они даже изобрели новый алфавит на основе латинского алфавита!Практически точно греки называли болгарское население в Македонии славяно-македонцев, а при этом сегодня недовольны тем, что эти славяно-македонцы называют свою страну Македонию!В середине 19-го века в Болгарии тоже появляется униатскую церковь!Причиной этого является именно греки!Они пытались использовать общую религию, чтобы ассимилировать болгарское население!Вот почему борьба за независимость болгар, начала как борьба за церковную независимость от Константинопольского Патриархата!Греческие фанариоты в 19 веке для болгар были более ненавистны чем турки!После освобождения Болгарии от османского владычества в 1878 г, России часто проводит политику в поддержку греческих и сербских национальных интересов за счет Болгарии!Греция приобрела обширные территории, населенные в основном болгарского населения.Против болгарского населения на этих территориях, греки усуществлили геноцид!Несколько десятилетий назад греки снова изобрели новый этнос с целью освоения болгарское население.Так называемые помаки!Это чисто болгарское население на севере Греции, которая исповедует ислам!Изобрели язык помаков и алфавит помакав!Вообще время Кирилла и Мефодия, греки постоянно придумывают новые алфавиты!Вот ответ на вопрос, почему в двух мировых войнах, Болгария находится на стороне Германии и против России!

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

Спасибо за статью - всегда интересно узнать как нас видят извне.

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

Если немец с севера германии встретится с немцем с юга германии и начнут разговаривать на своих диалектах, то они небудут понимать друг друга процентов на тридцать.

Пример над которым все смеются:

Ich habe Probleme mit eine nire. так говорят в Хановере.

Ich habe Probleme mit one nire. так говорят в Баварии на баварском диалекте.

В переводе это обозначает: "я имею проблемы с почкой".

Но с Хановера услышав что сказал человек из Баварии подумает совсем о другом:"я имею проблемы с ононированием".

Я конечно не силён в немецком языке, но это запомнил.

Тут иногда даже в рядом стоящих деревнях имеется свой диалект.

Кстати только в Баварии старые часы идут в противоположную сторону и цифра с 1 до 12 расположены с права на лево.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ, и люди как бараны на это подаются, и платят за это кровью и разрушениями.

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

Статья кое в чем правильная, но есть и неверные тезисы.

 

1) Цитата: "Тризуб - это языческий символ дохристианской Руси".

 

Это тамга хазарского кагана, которую спер владимир красно солнышко, креститель Руси, сын еврейки.

 

2) Автор на дух не принимает национализм, а между тем именно национализм препятствует вселенскому смешению народов, которое представляет собой смертельную угрозу. Потому что человечество существует только в форме народов и никак иначе. Национализм - иммунная система народа, и никакой народ, будучи духовно здоровым, не может просто так отменить свою иммунную систему. Смерть последует скорая и мучительная. Смысл жизни отдельного человека  - только в народном духе, жизнь изолированного индивида-атома вне его не имеет смысла вообще. Что жил, что не жил, безразлично. Кучка навоза после смерти. А у человечества нет единой души, в этом смысле человечество - фантом, его не существует. Индивидуальной душе не к чему прислониться и спастись тем самым в вечности. Культурные коды у его разных частей слишком разные, зачастую противоположные (ожесточенная война на Донбассе тому пример).

 

3) Христианство, которое так любо автору, является универсальной религией, агрессивно отменяющей народные эгрегоры (национальных богов), и поэтому объективно служит умерщвлению народов. Когда крестили Русь "огнем и мечом", она потеряла четверть населения, было разорено множество городов, а русичи стали рабами еврейского бога, пиарящего себя как единого, универсального для всех.

Русские же боги нас рабами не называют.

 

4) Способствовало ли христианство объединению Руси? Не доказано. Во всяком случае, когда оно утвердилось в русских землях, началась т. н. феодальная раздробленность. До этого несколько тысяч лет славянские племена успешно объединяла культурная и языковая общность, общие божества - Род, Дажьбог и т. д.

 

5) Почему культ воскресшего где-то на Ближнем Востоке трупа не объединил русских с румынами, болгарами и византийцами? Все они враги Руси. Потому что чужой труп не заменит своего живого, родного бога.

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: Kitctrl
  • 15 марта, 10:03

Цитата: Попов-България
Несколько раз на этом сайте защищаю тезис, что Украина и Македония две страны, имеющие общего генезиса и общей проблемы! Македонцы сами говорить о кризисе идентичности!Таким образом, этот грек просто подтверждает!Во имя исторической справедливости, мы должны сказать, что греки являются самыми большими мастерами в изобретении новых этносов! ... Вообще время Кирилла и Мефодия, греки постоянно придумывают новые алфавиты!Вот ответ на вопрос, почему в двух мировых войнах, Болгария находится на стороне Германии и против России!

 

Специально зарегистрировался, чтобы оставить комментарий. Не смог пройти мимо :).

Если в статье автора всё логично, то в Вашем комментарии, кроме "вопля" ничего не услышал. Очень напоминает аргументы современных евро-укро-патроиотов. То есть ещё раз, по крайней мере для меня, подтверждает правоту автора.

Статья Алексея Элпиадиса очень хорошая, в очередной раз подтверждает тезис - если люди стремятся к Богу, то они и друг к другу становятся ближе. И, однозначно, нельзя рассматривать историю отдельно от религии. Очень рад, что в Греции историю учат правильно, вот бы и у нас было так же.

 

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

Статья Алексея Элпиадиса очень хорошая, в очередной раз подтверждает тезис - если люди стремятся к Богу, то они и друг к другу становятся ближе. И, однозначно, нельзя рассматривать историю отдельно от религии. Очень рад, что в Греции историю учат правильно, вот бы и у нас было так же.
 [/quote]

 

Это не вопля!!Я возмущен тем, что именно греков занялись объяснять, как был изобрен украинский этнос и приэтом, в то время говорить про Македония!Греки являються самыя лукавая нация в Европе!В Болгарии хитрых и лжецов, как правило, часто называем византийцев!20 лет назад греки говорил только для славо- македонцев!Внезапно, когда сегодняшние македонцы решили узурпировать старомакедонскою историю, они внезапно решили, что все таки это не славомакедонцы, а болгары! И при этом ты считаешь "что в Греции историю учат правильно, вот бы и у нас было так же."

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: Lewis
  • 15 марта, 14:03

Вопрос «Кого крестили?» станет еще более интересным, если вспомнить, что на Первом Никейском соборе, в 325 году нынешнего исчисления, присутствовали епископы не только Боспорского царства Керчи и Армении, Питиунта на Кавказе но и Скифии. Трудно предположить, что епископы существовали сами по себе, без верующих. Но тогда опять возникает вопрос: «Кого крестили?», не говоря уже о том: «Когда крестили?»

Спасибо греку, что он раскрыл глаза нам, русским, что же происходит на самом деле!
А может быть все немного прозаичнее: Наша Родина становиться для нас мачехой и, естественно, клич «Спасайся кто может» становится основой нашего существования?
Вот и девочка читает мне, что не быть нам братьями, не совсем понимая, что ключевое слово здесь «НЕ БЫТЬ»!

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

История - это взгляд современников на события происходящие с ними и вокруг них.  А вовсе не то, что напишут и напридумывают о них через сотни лет "историки", заангажированные политиками и олигархами...

 

Вот где зарыта "собака"  теперешних событий на Окраине и вокруг нее.  Ежели бы советская власть знала наперед чем обернется раскрутка проекта "великого дружественного народа Окраины" - то вряд ли дело дошло бы до УССР.  А была бы просто Малороссия или Новороссия - окраинная часть большой России.

 

То, что и как написал Алексей Элпиадис - это и есть объективный научный подход к истории России и ее окраин, а не перепевы дезы, вброшенной умелой рукой в чисто меркантильных целях.

 

Спасибо автору за его честность перед историей, перед своим сыном, который смело может гордится своим мудрым отцом.

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: Kitctrl
  • 15 марта, 15:03

[quote=Попов-България]Статья Алексея Элпиадиса очень хорошая, в очередной раз подтверждает тезис - если люди стремятся к Богу, то они и друг к другу становятся ближе. И, однозначно, нельзя рассматривать историю отдельно от религии. Очень рад, что в Греции историю учат правильно, вот бы и у нас было так же.
 [/quote]
 
Это не вопля!!Я возмущен тем, что именно греков занялись объяснять, как был изобрен украинский этнос и приэтом, в то время говорить про Македония!Греки являються самыя лукавая нация в Европе!В Болгарии хитрых и лжецов, как правило, часто называем византийцев!20 лет назад греки говорил только для славо- македонцев!Внезапно, когда сегодняшние македонцы решили узурпировать старомакедонскою историю, они внезапно решили, что все таки это не славомакедонцы, а болгары! И при этом ты считаешь "что в Греции историю учат правильно, вот бы и у нас было так же."[/quote]

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: bao-ekb
  • 15 марта, 16:03

Статья замечательная!

Материал изложен профессионально, как говорится "каждое лыко в строку" - и по стилю изложения и, главное, по смыслу. 

 

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: Kitctrl
  • 15 марта, 16:03

Вы меня не убедили, наоборот, ещё больше подтверждаете, что это именно "вопль". Греки, болгары, русские - братья по вере, беспристрастное изложение исторических событий это подтверждает. "В Болгарии хитрых и лжецов, как правило, часто называем византийцев!" - это аргумент? Сейчас украинцы (не все) тоже называют русских лжецами. И что? Русские от этого поголовно лжецы?

Кому стало лучше, что развалилась Югославия? СССР? В мире надо жить, искать точки соприкосновения. Тем более, что история у нас общая, нас объединяет православие, что ещё искать для взаимопонимания?

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: VC144000
  • 15 марта, 16:03

Вниманию Администратора: ссылки в тексте статьи все порченные.

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: baikal2
  • 15 марта, 18:03

Сегодня вечером в 22.00 по Москве и в 21.00 по Киеву смотрим все по TV Possia 1 или в инете ищем он-лайн " Крым возвращение на Родину" Шокирующий док. фильм.

| | |

Комментарии к статье:

  • Главные редакторы
  • Пишет: Ross
  • 15 марта, 18:03

Спасибо всем за добрые отзывы о материале, действительно очень серьезный, глубокий и ПРАВДИВЫЙ анализ нашей общей с греками, СЛАВНОЙ без преувеличения истории,проведенный непредвзятым и действительно братским нам по духу автором! В дальнейшем обязательно будем следить за его работой, чтобы давать вам, дорогие читатели, еще больше качественной информации! С уважением, редактор

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители

Цитата: Борис Андреев
Статья кое в чем правильная, но есть и неверные тезисы.
 
1) Цитата: "Тризуб - это языческий символ дохристианской Руси".
 
Это тамга хазарского кагана, которую спер владимир красно солнышко, креститель Руси, сын еврейки.
 
2) Автор на дух не принимает национализм, а между тем именно национализм препятствует вселенскому смешению народов, которое представляет собой смертельную угрозу. Потому что человечество существует только в форме народов и никак иначе. Национализм - иммунная система народа, и никакой народ, будучи духовно здоровым, не может просто так отменить свою иммунную систему. Смерть последует скорая и мучительная. Смысл жизни отдельного человека  - только в народном духе, жизнь изолированного индивида-атома вне его не имеет смысла вообще. Что жил, что не жил, безразлично. Кучка навоза после смерти. А у человечества нет единой души, в этом смысле человечество - фантом, его не существует. Индивидуальной душе не к чему прислониться и спастись тем самым в вечности. Культурные коды у его разных частей слишком разные, зачастую противоположные (ожесточенная война на Донбассе тому пример).
 
3) Христианство, которое так любо автору, является универсальной религией, агрессивно отменяющей народные эгрегоры (национальных богов), и поэтому объективно служит умерщвлению народов. Когда крестили Русь "огнем и мечом", она потеряла четверть населения, было разорено множество городов, а русичи стали рабами еврейского бога, пиарящего себя как единого, универсального для всех.
Русские же боги нас рабами не называют.
 
4) Способствовало ли христианство объединению Руси? Не доказано. Во всяком случае, когда оно утвердилось в русских землях, началась т. н. феодальная раздробленность. До этого несколько тысяч лет славянские племена успешно объединяла культурная и языковая общность, общие божества - Род, Дажьбог и т. д.
 
5) Почему культ воскресшего где-то на Ближнем Востоке трупа не объединил русских с румынами, болгарами и византийцами? Все они враги Руси. Потому что чужой труп не заменит своего живого, родного бога.

| | |

Комментарии к статье:

  • Посетители
  • Пишет: Pesta
  • 15 марта, 20:03

Великолепная статья! Спасибо брату по вере за правду! Но хочу предупредить: братья россияне-будьте бдительны! Cегодня слышала разговор двух парней:"Все заединщики уже в России, а в Мариуполе остались одни сепаратисты." Оп-ля! А почему свидомиты не бегут в ридну нэньку? Вы им работу и кров, а они вам разрушительную идеалогию майдана.

| | |


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.