
Таким образом киевская власть «уходит» от шахтёров и населения, теоретически лишая последних основного энергоносителя (пусть сепаратисты и им сочувствующие замерзают), а также основного средства связи — почтовых услуг. По теории Киева, он вроде бы уже лишил жителей Донбасса возможности получения пенсий, образования, услуг здравоохранения, транспортных пассажирских железнодорожных перевозок, а теперь у нас не будет угля для отопления, и мы потеряем возможность общаться с родными посредством почты.
То есть создаётся эдакая «карантинная зона для заражённых вирусом сепаратизма». Мы теперь для Киева приравнены к носителям Эболы, и нас нужно локализовать и держать взаперти до полного выздоровления (правда, на это киевские «санитары» не очень-то рассчитывают) или до полного вымирания (нет человека — нет проблемы).
По логике, нужно далее ждать отключения телефонной и мобильной связи с «правильными территориями» и Интернета. Ещё можно перекрыть автобусное движение.
Но тут вопрос: киевская Украина уходит или всё-таки бежит, называя эту процедуру мудрёным словом «временная эвакуация до восстановления правопорядка». Тогда почему бы не вывести и войска, дабы «славные герои АТО» случайно не заразились? Заберут пусть и их, коль они, по словам патриотических СМИ Украины, есть не что иное, как хранители и носители истинного украинства. А то ведь можно остаться без укр-генофонда.
Андрей Четыршест, Центральное информационное агентство Новороссии Novorus.info
Поделиться статьей в соц.сетях
Внимание! Редакция может не разделять точку зрения авторов публикаций.