в Москву, приглашаются
волонтеры - добровольные помощники.
Центральное информационное агентство Новороссии Novorus.info

Интересно всем

Тайна национальной розни. Кто такие русские? Кто такие евреи? Кто такие жиды?

Просмотров: 15043

Тайна национальной розни. Кто такие русские? Кто такие евреи? Кто такие жиды?
Рубрика Концептуальной и Идеологической власти
Тайна национальной розни. Кто такие русские? Кто такие евреи? Кто такие жиды?
«Люди всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами заявлениями, общениями разыскивать интересы тех или иных классов».
В.И. Ленин

В этой статье рассмотрены следующие темы:

1. Тайна «национальной розни»
2. Что такое «нация» и «национальность»
3. Кто такие «евреи»
4. Роль «института еврейских жён»
5. Ответ на «еврейский вопрос»
6. Кто такие «русские»
7. План «нового мирового порядка»
8. Россия возглавляет глобализацию

Тайна «национальной розни»

Национальная рознь – один из самых основных инструментов «мирового закулисья» по управлению всем человечеством на Земле. С помощью этого инструмента осуществляется глобальный принцип управления «разделяй, стравливай и властвуй», позволяющий глобали­заторам управлять странами и народами планеты Земля и устойчиво удерживать их всех в повиновении. Достаточно в соответствующий момент бесструктурным способом «вбросить» в народ определённую информацию, «разжигающую национальную рознь», а далее процесс пойдёт «сам-собой». Примеров этому читатель, прочитавший эту кни­гу до этой страницы, сможет самостоятельно привести как из «извес­тной» истории, так и из современной жизни человечества.

Тайна национальной розни. Кто такие русские? Кто такие евреи? Кто такие жиды?

Чтобы противостоять этому явлению и преодолеть эту самую «национальную рознь», всем людям надо хорошо понимать основные положения КОБы. В первую очередь это касается понимания про­цесса глобализации, концептуальной власти, управления через инфор­мационное воздействие, бесструктурное управление, процесса трие­динства, в результате которого «информация материализуется». И, конечно, это касается понимания глобального исторического процес­са как частного процесса в глобальном эволюционном процессе био­сферы Земли. Всё это мы уже рассмотрели в книге ранее.

Рассматривать всё, что связано с межнациональными вопроса­ми, без чёткого определения что такое «нация» (народ) и «нацио­нальность» (принадлежность к определённой нации) – бессмыслен­но, глупо и опасно. Однако, именно так поступают в наше время руко­водители страны, политики, журналисты, «творческая интеллигенция» и прочая «обеспокоенная общественность». В современных услови­ях глобализации просто жизненно необходимо единообразное по­нимание разными людьми этого термина и соответствующего ему общественно-исторического явления в жизни человечества. Понима­ют ли наши юристы-законники, что до тех пор, пока не будет дано единообразно понимаемое всеми определение понятия «нации», ста­тью о «межнациональной розни» в Уголовном кодексе применять нельзя, так как в данном случае определения типа «да все и так знают, что такое нация; это – само собой разумеется» в право­вой практике абсурдны? Тем не менее наше законодательство се­годня с таким абсурдом и имеет дело.
«Зри в корень» – этот афоризм К. Пруткова требует от нас знать о том, «откуда взялись» все народы и «национальности» на нашей планете, как они «образовывались», как «расселялись» и «разви­вались» с самого начала. И если «в общем и целом» об этом речь уже шла при рассмотрении глобального исторического процесса, то «в деталях и частностях» об этом очень хорошо рассказано в рабо­тах уже упоминавшегося в книге Ю.Д. Петухова. Вот и сейчас да­вайте воспользуемся его помощью.

Тем читателям, которые хотят очень и очень детально ознакомиться и изучить процесс образования рас и народов, конечно, необходимо читать работы Ю.Д. Петухова. В этой же книге процесс будет изложен в кратком, конспективном виде, чтобы опираясь на него, сделать обоб­щающий ответ на поставленный вопрос о преодолении национальной розни. Конспективное изложение материала подкрепим схемами, кото­рые позволят наглядно «схватить» стержень, «генеральную линию» очень длительного процесса. Далее здесь.

Что такое «нация» и «национальность»

«Национальность» – означает принадлежность к опреде­лённой нации. «Нация» слово латинское, в переводе да русский означает «народ».
Наиболее полное и чёткое определение термина «нация» дано И. В. Сталиным, которое в различных вариантах представлено сей­час во всех словарях:
«Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общ­ность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры… Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию».

В современных условиях к этому определению необходимо до­бавить:
– Нация обладает из поколения в поколение всеми профессия­ми, необходимыми для обеспечения производства и распределения всего того, что нужно людям, при достигнутом уровне развития про­изводительных сил в регионе своего проживания.
– При совместном проживании равноправных наций на одной тер­ритории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации разделения труда по национальному признаку в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (про­мышленности). В сфере сельско-хозяйственного производства раз­деление труда по национальному признаку может сохраняться, по­скольку в любом национальном обществе «дерево профессий» име­ет корни в родной Земле, хотя «кроны» разных «деревьев» могут срастись. Если же есть национальное угнетение, то оно проявля-ется в разделении труда по национальному признаку, при кото­ром угнетающая нация (или псевдо-национальная, лже-национальная группа) создаёт условия для своего более высокого образователь­ного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, об­разование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производ­ства на тяжёлые и вредные для здоровья работы.

Кто такие «евреи»

Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д. Именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал ещё в своё время признанный во всём мире «авторитет» – К. Маркс:
«Химерическая национальность еврея есть национальность куп­ца, вообще денежного человека». Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К. Маркс, как и долж­но ортодоксальному раввину, не имеющему национальной принадлеж­ности, в статье «К еврейскому вопросу» увёл читателя от обсужде­ния ветхозаветно-талмудической идеологии к обсуждению зауряд­ной страсти к наживе, столь свойственной многим, чем сделал по­лезное для сионистского расизма дело. С точки зрения 6-ти приори­тетов управления К. Маркс «опустил» рассмотрение «национального вопроса» с 3-го уровня (идеологического) на более низкий 4-й уро­вень (финансовый).

Желая «сделать» еврейство нацией, подобной другим, другой иде­олог сионо-нацизма – Теодор Герцль дал такое определение еврей­ства: «Группа людей общего исторического прошлого и обще­признанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». Тем самым Т. Герцль осуществил самоопределение еврейства в качестве БАНДЫ, мафии, маскирую­щейся под народ-нацию-этнос в свойственной ей деятельности. По Герцлю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы «создать народ», необходимо заранее найти для этого народа врага и после этого непрерывно вести войну против най­денного врага.

Получается, что если нет вражды между нациями, то нации вме­сте с их отличными друг от друга культурами «исчезают» и «появля­ются» вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит во всём обществе, в котором она проживает, своего раба, когда это общество покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде. Это оп­ределение нации как мафии-банды дал основоположник современно­го сионизма Т. Герцль, чем и запрограммировал невозможность разрешения ближневосточного кризиса при таком понимании вопроса взаимоотношений людей, принадлежащих к разным культурным общностям.

В определение мафии-нации Т. Герцля не вписывается ни одна нация, кроме мирового еврейства, экономическая общность которо­го – общность паразитов-гешефтмахеров, поскольку везде еврейство предпочитает исключительно «престижные» профессии, избегая рав­номерного распределения по всему спектру профессий в обществен­ном объединении труда пропорционально своей численности в соста­ве национальных обществ, объясняя это то своей особой гениальнос­тью, то, якобы, нетерпимостью к их гениальности окружающих.
Понимал ли Т. Герцель, что давая такое определение нации, он фактически сам спровоцировал постановку вопроса о том, кто же такие евреи? То есть, согласно герцелевскому определению нации получа­ется, что:

либо только евреи – нация, а все другие народы – не нации;
либо наоборот: все народы – нации, но тогда невольно встаёт вопрос – кто же такие евреи?

Библия, как это ни парадоксально выглядит, со всей «революци­онной прямотой» раскрывает сущность и предназначение еврейства.

Второзаконие:
4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, кото­рые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Гос­подь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту – иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отда­вать в рост;
23.20 иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твое­му не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею»;
28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]
Книга Пророка Исайя:
60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…
60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».


На эту мерзостную особенность еврейства обращали внимание многие выдающиеся люди на всём протяжении библейской истории человечества. Так, например, великий русский писатель М. Е. Сал­тыков-Щедрин в «Сказке о ретивом начальнике» даёт такое описа­ние еврейства (ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292-296):

«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два глав­ных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отчеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в рас­строенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряже­нии иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы – субъекты досужие и ко вреду способные.
Собрал начальник еврейцев и говорит им:
– Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоя­щий вред состоит?
И ответили ему еврейцы единогласно:
– Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получит­ся, доколе наша программа ВСЯ во всех частях выполнена не бу­дет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говори­ли, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и пред­ложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы ос­тавались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейца­ми, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли ВСЁ это неукос­нительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.
– Ладно, – говорит начальник, – принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.»


Не лучше, чем у Т. Герцля, обстоит дело с определением «на-ции»и у евразийцев, пасущихся на «теории пассионарности» Л. Н. Гу­милёва. Набор признаков, необходимых для идентификации «этно­са» у Л. Н. Гумилёва иногда шире, чем пять признаков в определе­нии нации И. В. Сталина, и включает в себя даже среду обитания (природную и социальную), а иногда сокращается до одного стерео­типа поведения, достаточно устойчивого во времени («Этногенез и биосфера Земли»). Эта книга Л.Н. Гумилёва анализируется в мате­риалах КОБ: «Пассионарность: биология и другие взаимовложенные процессы». Стереотип поведения может быть различным, в том чис­ле и стереотип Т. Герцля: «Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». То есть гуми­лёвский «этнос» можно напялить и на исторически сложившуюся нацию, народ и на псевдоэтническую мафию. Это позволяет на­звать взаимоотношения народа и мафии «межнациональным конфликтом». После этого можно смело приступать к защите «ма­лого народа» от «притеснений» со стороны больших народов, отстаи­вающих самобытность и дальнейшее развитие своих национальных культур от посягательств псевдоэтнической мафии владеть народом как собственностью.

Начиная с 1994 года и по сей день мне довелось очень часто выступать перед довольно многочисленными аудиториями практи­чески во всех регионах страны, в том числе и на эту тему. Иногда, особенно в первые годы, находились в аудиториях люди, которые воз­мущались самим фактом рассмотрения т.н. «еврейского вопроса». «Как вы смеете! Вы антисемит!» и т.п. Как правило это были те, кто считали себя евреями. Я спокойно отвечал, что имею право ду­мать и искать ответы на все вопросы, которые существуют в нашем обществе. Это успокаивало возмущающихся. После этого я принял такую схему дискуссии на публике. Я спрашивал: «Вы еврей?». В ответ слышал: «Да, еврей!». Я спрашивал: «Вы за какое опреде­ление национальности: за Сталинское или по Герцлю?». Следу­ет отметить, что ни разу я не слышал ответа, в котором кто-то счи­тал верным определение Т. Герцля. Все без исключения признавали правильным определение И. В. Сталина. После этого я продолжал за­давать вопросы. «Вы в какой стране живёте? На какой террито­рии? В Израиле или в России?» Ответ: «В России». Вопрос: «Вы разговариваете на иврите, идише или на русском языке?». От­вет: «На русском». Вопрос: «А иврит или идиш знаете?». Ответ: «Нет …». Вопрос: «Водку какую по праздникам пьёте? После этого какие песни поёте? То есть какую культуру несёте в себе?» … Здесь, как правило, наступала пауза. А я продолжал: «Тогда ка­кой же вы еврей (или еврейка)?».

В ответ слышалось уже робкое возражение: «А голос крови …?» Тогда я говорил, что по анализу крови и размеру черепа националь­ность определял в своё время фюрер. И если вы считаете, что имен­но так, по крови, надо определять национальность, то вы – фашист! После чего возмущавшиеся евреи впадали в шоковое состояние, а в зале наступала тишина а через несколько секунд происходила бур­ная, шумная реакция всего зала.

Так что важно уметь наделить ясной и понятной мерой каждое слово, обозначающее общественно значимое явление в жизни людей.

Из анализа глобального исторического процесса, проведённого на базе основ ДОТУ, то есть через призму управления, читателям книги было показано, что в его ходе происходит концентрация управления всеми происходящими в обществе социальными процессами и, в ча­стности производительными силами. Процесс концентрации произво­дительных сил в мире – явление объективное. Однако управление им – субъективно как всякое управление.
В субъективизме управле­ния всем множеством общественных процессов выражает себя ис­тинная, а не показная нравственность множества людей. Однако нрав­ственность также формируется под управляющим воздействием куль­туры, о чём также подробно шёл разговор ранее. И мы рассмотрели два способа концентрации управления, два способа расширения сфе­ры влияния некого глобального центра управления:

во-первых, прямая военная агрессия с оккупацией территории и перераспределением производимого продукта в интересах победи­теля;
во-вторых, агрессия методом «культурного сотрудничества», при которой правящей «элите» страны-жертвы агрессии навязывает­ся культура, чуждая самобытной культуре народа, вследствие чего «элита» – якобы сама – в меру своего понимания управляет в инте­ресах своего народа, а в меру своего непонимания – в интересах «бо­лее культурного» агрессора.

Второй способ даёт более устойчивые во времени резуль­таты, поскольку маскирует поработительство под благо в со­знании порабощаемых.

Древнеегипетское жречество первым приступило к профессиональ­ному использованию метода агрессивного «культурного сотрудниче­ства» и этим обратило себя в демоническое знахарство. Наследники глобального псевдо-жречества на протяжении последних трёх тысяч лет сохраняют монополию на этот вид войны за безраздельное господ­ство над человечеством всей планеты методом «культурного сотруд­ничества». Главным и основным оружием агрессии древнеегипет­ского рабовладения явилась Библия. Её распространение в среде на­родов сопровождалась уничтожением из структуры национальных об­ществ национальных жречеств и формированием евро-американского сионизированного конгломерата племён, народов, культур, государств. Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределённой нормальной пси­хики большинства (вспоминайте генетически обусловленный потенциал развития). В информационном отношении Библия в куль­туре человечества аналогична информационным вирусам в компью­терных системах. Она извращает объективно предопределённые нормальное мировосприятие и культуру мышления, порабощая духов­но всех, кто воспринимает это самодурство в качестве неизвращен­ного Откровения Свыше. Современный глобальный кризис человече­ства (экология, политика и т.д.) порождён Евро-Американской цивили­зацией. Его причина в том, что Библия антагонизирует между собой (противопоставляет, приводит к противоречию) различные уровни в иерархическом построении психики человека и разрушает тем самым единство эмоционального и смыслового строя души, с которым боль­шинство новорождённых входит в жизнь. В главе «Эгрегоры» было рассказано, что 17% людей, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума. Библия – средство порабощения мира в угоду узкой над-«элитарной» группе знахарей, представляющих собой мировое со-об­щество, демонически противопоставившее себя мировому обществу людей, т.е. человечеству. Так мировое со-общество знахарей уже не­сколько тысяч лет строит глобальную «элитарно»-невольничью циви­лизацию – пирамиду подавления свободного личностного развития людей в обществе.

Чтобы внести агрессию в духовно не порабощенное общество, необходим инструмент культурного сотрудничества. Таким инстру­ментом стало еврейство – искусственно созданное в ходе «Синайс­кого турпохода» псевдо-национальное образование (Исход, Числа, Левит – эти книги Библии несут в себе многие значимые свидетель­ства о том, как это делалось), на которое и была возложена миссия внесения преднамеренно изолганных Откровений Свыше в нацио­нальные общества в качестве основы их культуры.

Роль «института еврейских жён»

Исторические факты доказывают, что древнеегипетскому жре­честву удалось успешно осуществить описанные ранее глобальные планы, трансформироваться в колено Левия и за многие столетия сформировать целую систему надгосударственного управления странами и народами на планете Земля, называемую в КОБе Глобаль­ный Надиудейский Предиктор. В этой системе управления всё иерархично: наверху современные левиты в виде мирового оккульт­ного правительства, ниже раввинат – идеологическое управление, ещё ниже – собственно еврейство как периферия и слепое орудие своих хозяев. Данная система стала понятной на основании много­численных источников, в том числе секретных документальных филь­мов КГБ, ставших доступными после 1991 года.

Для расширения социальной базы этническое происхождение у евреев определяется по материнской линии. Ведь в обществах, куда входили евреи, национальность определялась по отцу. В случае брака еврейки и нееврея их дети воспринимались в данном обществе в качестве «своих», «кровных» (а не чужаков евреев), что и позволя­ло таким детям продвигаться по службе без особых ограничений. На базе этого принципа успешно действует т.н. «институт еврейских жён». Если у русского мужика жена еврейка, то сын (дочь) от этого брака в среде евреев считается евреем (еврейкой) со всеми вытека­ющими из этого следствиями. Примеры с выводами каждый чита­тель может привести сам. Я же отмечу только, очень важный в исто­рии России момент, связанный с тем, что киевский князь Владимир-Красно Солнышко был внебрачным сыном князя Святослава и ев­рейки Малки. Так что инициатива Владимира по крещению Руси в иудо-христианство с одновременным уничтожением русского нацио­нального жречества родилась не на пустом месте.
К чему это приве­ло Русь – свидетельствует история нашей Родины, наполненная не­прерывной чередой междоусобиц, раздрая, войн и страданий народа. А т.н. «еврейский вопрос» как дамоклов меч непрерывно висит над каждой непокорной головой.

Ответ на «еврейский вопрос»

Перечитайте Библию без предубеждения о её священности и не­погрешимости авторов, оставив в стороне на время мистико-религи­озные аспекты, и рассматривайте её как элемент в системе управле­ния внутриобщественными отношениями людей. При этом вспоми­найте или знакомьтесь с историей. Тогда у вас получится, что еврей­ство – древняя общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрессии «методом сотрудничества», представленную в форме родоплеменной религии и передаваемую из поколения в по­коление на основе замкнутой по мафиозному признаку клановой орга­низации, что и обеспечивает биологическую и социальную замкну­тость еврейства по отношению к национальным обществам и под­держание в нём осознанного или бездумного выражения расовой ис­ключительности во всём их поведении. Всё в этой культуре подчине­но ориентации на завоевание мирового господства над всеми народа­ми – см., в частности, Второзаконие, 23:19, 20.

Иудаизм и христианство в их исторически реальном виде – ин­формационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств этой агрессии, согласованные таким образом, чтобы хрис­тианская и постхристианская светская культуры были подчинены культуре еврейства (также несвободной) в любом её виде. Это и обеспечивало на протяжении веков через систему-посредник (интер­фейс) – Библию – непрерывное и последовательное расширение сферы контроля за производительными силами человечества НАДиудейс­кой концептуальной командой знахарей. При этом, отгородившись от людей ширмой Библии и иерархией служителей библейского культа, сами знахари стали невидимы для общества верующих в Библию. Емкую оценку такой информационной системе агрессии дал ещё в 19 веке знаменитый французский философ, филолог и историк религии Эрнест Ренан (1823-1892 гг.), известный всему миру работами по истории христианства, такими как «Жизнь Иисуса» ( 1863 г.) и «Исто­рия происхождения христианства» ( 1883 г.), который заявил: «Имен­но через христианство иудаизм и завоевал по-настоящему весь мир. Христианство – это шедевр иудаизма, его слава и совер­шенство»
(«Мудрость столетий», Москва, столетие, 1997 стр. 20).

К подобному выводу пришёл и наш соотечественник, великий рус­ский писатель, классик мировой литературы Лев Николаевич Тол­стой, который в своей работе «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находится теперь в бедственном положе­нии» пишет:

«Знаю, что то, что я имею высказать теперь, имен­но то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть ни что иное, как очень грубая еврейская секта, не имею­щая ничего общего с истинным христианством, – покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать это по­тому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного уче­ния, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу цер­ковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.»


Полностью эту работу Л. Н. Толстого можно найти на сайте www.kpe.ru в газете «Мера за меру» № 32 за 2004 год.

Впоследствии исламский регион также был вовлечён в сферу иудо-христианского правления через формирование логики социального по­ведения на основе библейских притч и толкований Корана в согласии с принципами толпо-«элитарного» общественного устройства.
Вследствие этого т.н. «еврейский вопрос» лежит вне сферы рассмотрения национальных взаимоотношений. Он подлежит рассмотрению только через призму управления процессом глобали­зации. То есть ответ на «еврейский вопрос» кроется в раскрытии тайн управления процессом глобализации, в том числе и через управление религиозными верованиями и культами. Именно это и сделано в КОБе.
Далее здесь.

Кто такие «жиды»

В том, что слово «жид» не является синонимом слова «еврей» известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё изучает, а также для русскоговорящих образованцев из россионских СМИ полезно обратиться к «Словарю живого велико­русского языка» В.И.Даля:

«Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидови­нов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещеный, недруг прими­ренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Му­жик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.

Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидо­мором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.
Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жи­довствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фи­салис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».

Очевидно, что ничего национального в этой статье не отраже­но: исключительно скаредность, которая порицается русской народ­ной культурой как в среде евреев («еврей, не видал ли ты жида?»), так и в среде русских («родом дворянин, а делами жидовин»).

Здесь следует вспомнить о двух типах мировоззрения (мозаич­ное Богоцентричное и калейдоскопическое), рассмотренных в главе о типах психики, рассмотренных в главе 7, о двух типах потребнос­тей (демографически обусловленных – ДОП и деградационно пара­зитических —ДПП), рассмотренных в главе 14. После всего этого вместе взятого следует очевидный вывод. Всех людей можно раз­делить на «жидов» и «не жидов». То есть на каждого человека внача­ле надо смотреть «жид» он или «не жид», а уж после этого – какой он национальности. И тогда некоторые «крутые русские патриоты» дол­жны будут прийти к выводу (если они честны перед своей совестью), что те некоторые, которые считают себя «русскими по крови», на самом-то деле в первую очередь являются что ни есть самыми страш­ными жидами, пострашнее еврейских жидов.

Настоящий русский человек жидом быть не должен. Если он жид, то считать его русским в полной мере нельзя. Но об этом разговор чуть позднее.
Слово «жид» использовали в своих произведениях классики рус­ской литературы: А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, Ф. М. Дос­тоевский. Русский смысл этого слова однозначно разъяснил и запе­чатлел В. И. Даль в Толковом словаре живого великорусского язы­ка. До эпохи послесталинской партократии в нём присутствовала ста­тъя «ЖИД» (например, 1935 г.). Но в «Словаре», вышедшем в Мос­ковском издательстве «Русский язык» в 1978– 1980 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья «жид», набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указывает и различие гарни­тур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 – ле­вая, и 541 – правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В. И. Даля: «Данное издание – повторное издание 1955 г., которое, в свою очередь, было набрано и напечатано со второ­го издания 1880-1882 гг.»

Контрабандная подчистка задним числом исходного текста «Сло­варя» В.И. Даля с одной стороны – злоумышленный акт агрессии против Русского народа, а с другой стороны – выражение собствен­ного ожидовления цензора. Это так тем более, что в «Словаре» нет и никогда не было статьи «ЕВРЕЙ». Её не было потому, что сло­во «еврей» не принадлежит корневой базе славянских языков вооб­ще, и Русского языка, в частности.

Руководители страны, депутаты Госдумы, журналисты и все обес­покоенные проблемами национальных отношений обязаны это знать, чтобы никого ложно не обвинять в ксенофобии, нацизме и прочих действительных грехах за то, что те следует нормам словоупот­ребления своего родного языка, позволяющим наилучшим образом выразить вполне определённый смысл. «Жид» – естественное рус­ское слово; «еврей» – заимствование. И каждое из слов выражает свой смысл, не совпадающий со смыслом другого. Жид, как можно понять из текста «Словаря», – не обязательно еврей; а еврей не обя­зательно – жид. Эта необязательность совпадения смысла двух слов косвенно выражается и в пословицах, приводимых в «Словаре»: «На одного мирянина (т.е. пахаря, хлебороба) по семи жидовинов (т.е. паразитов)», что является разновидностью выражения смысла по­словицы «один с сошкой – семеро с ложкой».

Далее здесь.

Источник: Книга К.П. Петрова "ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ" 2 Тома.

Полный курс видео лекций КОБ
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info
Поделиться статьей в соц.сетях
Внимание! Редакция может не разделять точку зрения авторов публикаций.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Правила сайта

Комментарии к статье:

  • Посетители
Нация это коллективная идентичность складывающаяся на основе крови и почвы.

У каких-то народов кровь играет большее значение (например у евреев, цыган и.т.п.) у каких-то меньшее а больше играет почва.

Но нация это не идеология.

Вот украинцы нация не совсем полноценная. Потому что по сути это искуственная чисто политическая псевдонация как и "колумбийцы" "бразильцы" "гандурасяне" и.т.п.

То есть чисто территориальная единица. Потому они так за территорию и вцепились. Ибо если украинец это тот кто живёт на украине то получается как только это теперь не Украина то сразу и изчезают "украинцы" как химера.

Конечно есть конкломерат этничностей каких-то но они не играют роли в определении понятия "укрианец".

У понятия "еврей" и "жид" несколько значений. Еврей это национальное происхождение. Которое на самом деле для евреев является и важным. Всё остальное не очень.

"жид" имеет три значения. Во первых это можно сказать тоже еврей это либо в западно-славянской или западно-украинской традиции совершенно не оскорбительно а нормальное название лиц еврейского происхождения.

В современном русском "жид" это примерно тоже что "москаль" или "хохол" "америкос" и.т.п. то есть неформальное название евреев.

Можно ещё сказать что жид это иудей ортодоксальный. Но это не обязательно. Можно сказать что жид это националист еврейкий, но среди евреев все националисты при чём крайнего толка. Так что это в принципе и так понятно.

Комментарии к статье:

  • Посетители
необходимо СРОЧНО уничтожить жидоФашистов которые Финансируют Фашизм,которые СПРОВОЦИРОВАЛИ ГЕНОЦИД СЛАВЯНСКОГО НАРОДА !, только в этом случае можно остановить этот ХОЛОКОСТ !!
- Жидотвари очень боятся что мы ВСЕ СЛАВЯНЕ вдруг сможем ОБЪЕДИНИТЬСЯ ! Представляете какая могучая сила РУСИ поднялась бы!.
ОБЪЕДИНЯЕМСЯ СЛАВЯНЕ,ПРИШЛО ВРЕМЯ ОСВОБОЖДАТЬ НАШУ РУСЬ ОТ НЕЧЕСТИ!
.......................
komment:05-05-2014- ...вот было бы справедливо если бы евреи протестовали в открытую, здесь и везде, что они осуждают политику/преступность всех этих иуд-жидов,так нет же, выжидают и к тому же еще и пытаются выгораживать этих жидофашистов..!! ,а вдруг коломойский и мишпуха победят и вот тогда-то, наконец то почувствуют себя полноценными избранными ...!

Комментарии к статье:

  • Посетители
На синагогах по всему миру уже свастику рисуют ! Допрыгались ! А на украине рисуют ?

Ротшильды - разжигателт всех мировых цветных революций ! Сейчас Ротшильды контролируют деньги в США и потому контролируют эту страну. Агент Ротшильдов J. P. Morgan

Билл (Уильям Генри) Гейтс, миллиардер еврейско-шотландского происхождения, масон-иллюминат, основатель Microsoft, бисексуал.

Ротшильды несут в себе хазарскую доминирующую кровь— жажду воевать и убивать. Христос обличил эту страсть духовных лидеров зарождавшейся уже тогда религии антихриста: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44).Ротшильды — один из крупных хазарских династических кланов, связанных с масонством (иллюминатами), и имеющих целью создание нового мирового порядка. Кстати, Михаил Ходорковский «из-под стражи» передал свои акции (а это 53%) лорду Джекобу Ротшильду… Это означает, что Ходорковский являлся лишь номинальным владельцем ЮКОСа.Сейчас Ротшильды и другие банкиры организовали финансовый кризис и поставили на повестку дня Третью мировую войну, которая должна уничтожить традиционную национальную государственность, вследствие какой-нибудь провокации разрушить мечеть аль Акса, построить Третий храм и, измотав человечество войною вконец, на обломках национальной государственности создать Глобальный каганат, привести к власти антихриста, выдав его за «главного миротворца» и царя всех народов./ об этом есть предсказания /К высшим чинам армии антихриста, в первую очередь, относятся финансовые магнаты Ротшильды с их штаб-квартирой в Лондоне — основатели и вдохновители всемирной организации хазар-сионистов, одержимых страстью к глобальному господству и богатству и способных ради этого на любые преступления.Генрих Гейне сказал: «Деньги — бог нашего времени, а Ротшильд их пророк».Ротшильдов перестали критиковать в СМИ, потому что теперь их СМИ.
Кто контролирует выпуск денег, контролирует правительство - девиз Ротшильдов - они контролируют банк АНГЛИИ. Федеральная резервная система США - детище Ротшильдов (частная компания).Джордж Сорос (Дьёрдь Шорош), еврей, миллиардер, масон-иллюминат, крупнейший финансовый спекулянт современности, идеолог "открытого общества”, "серый кардинал цветных революций”, самый эффективный агент "Моссада”, один из кураторов международной наркоторговли.Они финансировали белый и красных в России, федералов и конфедератов в Америке. Троцкий женился на дочке Животовского (её отец из той финансовой группы, которая финансировала и революцию 1905 г). За спиной людей, покушавшихся на эрцгерцога, стоит Троцкий, а это покушение вызвало европейскую войну.Империя Ротшильдов, включающая в себя Англию и Францию, давно мечтала присоединить к себе неисчислимые природные богатства России.

Комментарии к статье:

  • Гости
  • Пишет: Тюрк
  • 7 ноября, 16:11

Нация! Нация! Нация! Все это временное явление. До нас было столько нации о которых мы сейчас в нашей реалий и не подозтеваем, и после на будет. Это человеческая натура, так и дальше будет. Мы все хотим изменить мир, что бы все было по другому, но никак не меняем. Застряло человечество в какой то неопределенности. Пора бы на другой уровень мышления переходить! 

Комментарии к статье:

  • Гости

Жиды это евреи, а евреи это жиды

Учите нашу Родную Речь, нерусь, прожидь и жиды - грязь пришлая. 

 

Русские - все наши Коренные - принадлежащие к Русскому Миру, созданному прежде всего Славянами при братском сюзе с Коренными - Славяне,Татары, Мордва, Чуваши, Эвенки, Чукчи и т.д.

Пришлая грязь не имеет к этому понятию никакого отношения.

 

Но, а мы Славяне, Русичи и есть тот самый корень земли Русской, которую прежде всего наши Славянские Предки создавали, собирали и удерживали - для всех, Коренных. И которую жидовня и вся остальная пришлая нерусь, тихой сапой пробравшись во властные кабинеты, поделила за последние 100 лет на куски - назвав республиками.

 

Нет никакой Новороссии, жидовствуюшие и жидовские крысы.

А есть единая Русь.

 

Пощады не будет, жидовствующая мразотная нерусь. Всех крыс и ваших крысёнышей достанем, даже если и успеете слинять. Где вы не были - ответите вы и ваши вы***** за каждую каплю Русской крови, пролитой из-за вашего крысиного жидовского паскудства. 

 

 

Комментарии к статье:

  • Гости
  • Пишет: dfsdgdfg
  • 1 августа, 15:08

Русские и нерусские евреи. «Народы» еврейский литературный образ. Понашили костюмчики, выучили искусственные масонские языки - тарабарщину. Евреями, со славой воровских гнид не смогли бы распространиться. Но по признакам-то евреи. Не спрячешься. Вон, на снимках подлые еврейские морды. От негров до австралийцев - говно. Других не видно.
Широко распространились за последние сто лет. С появлением транспорта и оружия. Технику евреи придумали изготовили не сами. Коротко: украли и раздали своим, скрывающим происхождение евреям.
Размножаются, как насекомые. В семьях по нескольку детей. В «Китае» у одного пархатого насчитали 60 с лишним от нескольких жён.
В том месте, которое евреи назвали Казахстаном, около ста лет назад проживало население без еврейских признаков. Не крипты-казахи.

Комментарии к статье:

  • Гости

Русские и остальные, до немцев и китайцев – не евреи, а криптоевреи. Названия, от личных имён до геогр-х, еврейские. Нееврей, значит, никто. И это нормально. С ярлыками ходят идиоты и воры. Евреи .....

Добавление комментария