в Москву, приглашаются
волонтеры - добровольные помощники.
Центральное информационное агентство Новороссии Novorus.info

Интересно всем

Тайна справедливости

Просмотров: 2479

Тайна справедливости
Рубрика Концептуальной и Идеологической власти

Дорогие друзья! Никому не секрет, что фашистской хунте в бывшей Украине, остались считанные месяцы. Теперь, всем нормальным людям в Новороссии, необходимо задуматься: на основе, какой идеи будем строить жизнь в Новороссии? Для, того, чтобы ответить на этот вопрос обратимся к книгам К.П.Петрова "Тайна управления человечеством или Тайны глобализации" 2 Тома. Москва 2009г. ISBN 978-5-91047-002-0

Андрей Андреев -универсальный журналист "Все публикации автора"

Тайна справедливости

О справедливости и несправедливости

«Несправедливость достигается двумя способами:
или насилием, или обманом»
.
Цицерон Марк Туллий (106-43 до н.э.)

Слова и их смысл

Из триединства «материя-информация-мера» следует, что любое слово – это определённый код (мера), описывающий или обозначаю­щий какой-то предмет, явление, процесс. Описать и раскрыть всего одним словом какую-то вещь или явление практически невозможно, поскольку для точного и полного описания требуется некоторое коли­чество слов. И если люди не знают точного описания какого-либо явления, то зная всего лишь одно слово, обозначающее какое-то явление, они по своему разумению формируют понимание, описание (толкование) этого явления, дают определённые характеристики ему. Если учесть, что этим людям могут навязать несколько ложных представлений о явлении, то такие люди станут заложниками принци­па «разделяй и властвуй», будут ругаться друг с другом и «в споре рождать истину».

«Коммунизм», «капитализм», «царизм», «фашизм» и т.п. – это лишь слова, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ некое устройство отношений между людьми в государстве. Однако в содержание отношений между людьми, соответствующих каждому слову, большинство людей не вникают, а довольствуются навязанными человечеству стереотипами.

То же касается и понимания справедливости. Какое общество справедливое, а какое несправедливое? «Фашизм» – это Гитлер, это плохо. «Демократия» – это хорошо. При этом те, кто манипулируют сознанием людей (по-русски – охмуряют), когда им необходимо, то они меняют толкование смысла, иногда на совершенно противопо­ложный. Так, почти весь 20 век, всему обществу в СССР-России ру­ководители страны и начальники всех уровней говорили, что «комму­низм» – это хорошо, это справедливо, а «капитализм» – это плохо, несправедливо. С конца 20 века почти все те же самые правители нашей страны стали говорить наоборот: «капитализм» – хорошо, а «коммунизм» – плохо. Утверждать это противоположное понимание стали не только многие прежние правители страны, но и многие учё­ные, политики. Интересно, что и многие простые люди под охмуряю­щим воздействием также изменили свои взгляды, В октябре 2006 года на базе трёх партий была создана партия «Справедливая Россия». Однако в их документах нет определения того, что же они понимают под словом «справедливость». Почему такое стало возможно? Да­вайте разберёмся.

Два замысла жизнеустройства

Задумаемся: а как вообще могут жить люди между собой в об­ществе? Поразмыслив, придём к выводу, что в пределе может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по-научному – две концепции):
1. Справедливое устройство жизни.
2. Несправедливое устройство жизни.

В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют млад­ших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем жи­вут, как говорили на Руси, по-Божески.

В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши.

Об этих 2-х концепциях ранее в книге было сказано уже много.

И у справедливой концепции, и у несправедливой концепции жиз­неустройства были и есть свои сторонники. За справедливую кон­цепцию выступают нравственные, честные люди. За несправедли­вую выступают безнравственные недолюдки, паразиты и хапуги, же­лающие жить за чужой счёт. И всю историю человечества между этими двумя концепциями жизнеустройства и их сторонниками шла непрерывная борьба. Начиная со времён рабовладения. Из школьно­го учебника истории мы помним восстание рабов под руководством Спартака.

Явное рабовладение

В древности рабовладение было узаконенным, несправедли­вое жизнеустройство было явным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них были рабы. Чтобы рабы хорошо работали, хозяева ставили над рабами надсмотрщи­ков. Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему?

Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охму­рять». А надсмотрщикам и рабам давали знания «в части их касаю­щейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества – пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» – «миро­вой порядок навсегда». В главе 5 мы с вами, дорогие читатели, под­робно рассмотрели две пирамиды: «пирамиду» структуры общества и «пирамиду» знаний. Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не пони­мали, что являются рабами и надсмотрщиками!

Скрытое рабовладение

Но однажды самые «крутые» рабовладельцы поняли, что луч­ший раб тот, который даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Ведь при явном рабовладении рабы работают плохо, без «огонька», норовят убежать… Чтобы рабы работали хо­рошо и не убегали, нужны надсмотрщики, которым надо зарплату платить… В общем, «эффективность производства» низкая. Что сде­лать, чтобы рабы работали на хозяина с песнями? Надо дать рабам то, что они хотят! А что хотят рабы? Рабы хотят свободу! Но если им дать свободу, то они перестанут быть рабами! А что, если ра­бам дать иллюзию свободы? И такая иллюзия была создана. Пос­ле чего явное рабовладельческое общество стало неявным, заву­алированным, скрытым. И рабы действительно не понимают, что они – рабы. И сейчас многие рабы даже наслаждаются своими це­пями, которые из реальных железных цепей стали цепями невидимыми. Кто стал рабом бутылки, прикован к ней «тягой» к спиртному, кто прикован цепью к наркотикам, кто сидит на «золотой цепи» («деньги, деньги всё решают!»), кто прикован цепями к те­левизору и наслаждается «богатыми, которые тоже плачут» (и дру­гой подобной кинодурью), кто запутался в религиозных цепях «отца Виссариона», кто в идеологических цепях марксизма… Так хозяе­ва несправедливой концепции от явного рабовладения перешли к скрытому рабовладению. Причём сделали это так искусно, что люди до сих пор этого не понимают.

Доктрина рабовладения – в Библии

Люди всегда мечтали о счастливой и справедливой жизни. Поче­му же эти мечты не могли восторжествовать? Потому, что эти меч­ты были высказаны в песнях, былинах, сказках, т.е. в народном твор­честве, в котором не было знаний об управлении, не было методов достижения своих устремлений.

А злоумышления рабовладельцев опирались на знания об управ­лении людьми. Эти злоумышления были оформлены в глобальную доктрину покорения стран и народов и управления ими. Эта доктрина господства одних людей над другими изложена в Библии. В книге она уже цитировалась, но «повторенье – мать ученья», а я рекомен­дую всем читателям знать эту доктрину назубок, поэтому коротко повторим основное.

Второзаконие:
4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, кото­рые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Гос­подь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.19 Не отдавай в рост (т.е. под проценты) брату твоему (по контексту – иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20 иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твое­му не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею";
28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]
Книга Пророка Исайи:
60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…
60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут и такие народы совершенно истребятся.


Что означает «господствовать»? Это означает «управлять»! А кто из вас, дорогие читатели, до прочтения этой книги знал основы управления людьми? А кто из ваших родственников, друзей, знако­мых знал ДОТУ? А как вы думаете, ваши начальники всех степеней знали ДОТУ? А кремлёвские управленцы? Вот то-то и оно …

Теперь встанем на место рабовладельцев. Мы знаем, что есть концепция справедливого жизнеустройства, что люди пойдут за теми, кто хочет претворить её идеалы в жизнь, а за нами, рабовладельца­ми, идти не хотят. Что нам, рабовладельцам, делать? Правильно! Нам надо «возглавить» борьбу за справедливость и завести её в тупик! Но для этого нам нужны соответствующие обманные «учения», в которые поверит народ, в которых на поверхности всё «за счастье и справедливость», всё о «равенстве и братстве», а в глубине – пира­мида несправедливости.

Три проявления двух концепций

Таким образом в жизни общества на всём протяжении истории человечества всегда существовало и существует до сих пор три про­явления двух концепций жизнеустройства:

Концепция справедливого жизнеустройства:
1. справедливость
Концепция несправедливого жизнеустройства:
2. открытая несправедливость,
3. лжесправедливость.

Соответственно этому есть и сторонники этих 3-х направлений.
Какое направление самое опасное для честных и нрав­ственных людей? Правильно – лжесправедливость. Ведь явная несправедливость очевидна, как очевидна и справедливость. А вот когда несправедливость красиво упакована, то её сразу трудно рас­познать. Могут уйти годы.

Итак, мы установили, что справедливость состоит в том, что­бы в обществе не было ни рабов, ни рабовладельцев, чтобы все люди жили счастливо и в достатке. Достигнуть такого состояния жизни общества возможно лишь при условии, когда все люди без ис­ключения имеют равный доступ ко всем знаниям, которые они захо­тят приобрести, и всем людям без исключения ещё в средней школе дают основные положения ДОТУ (как например всем детям расска­зывают о строении человека), а уж во всех ВУЗах без исключения ДОТУ должна стать основным предметом. Что, разве это трудно сделать? И денег никаких особых для этого не надо.

Капитализм

При капитализме рабы и рабовладельцы существуют практи­чески открыто. Благополучие же «развитых» капиталистических стран зиждется на их паразитировании над «неразвитыми» капита­листическими странами. Задумайтесь, ведь «капитализм» и «ры­нок» существуют как в Швеции, так и в Колумбии. Однако «капита­лизм» и «рынок» Швеции отличаются от «капитализма» и «рынка» Колумбии. Почему? Потому, что одним позволено, а другим нет. Просто на мировом уровне должны быть страны, как в СССР были – «наши маяки», на которых бы «равнялись» все остальные. Правда, мало кто как ранее, так и сейчас понимает, что в СССР у «наших маяков» (рабов-«стахановцев» и «загладовцев») были лучшие станки и инструменты, лучшие условия и т.д. Они перевыполняли планы, за что получали квартиры без очереди и бесплатные путёвки в сана­тории. Это позволяло рабовладельцам всем остальным рабам го­ворить: «А вы работайте, как «наши маяки», тогда и вам да­дим путёвки!» Такая же «система» «наших маяков» существует и на мировом уровне. Так что с капитализмом всё ясно. Благополу­чие сытых США строится на ограблении ими многих стран, в том числе и России.

Коммунизм

Слово «коммуна» в переводе с французского на русский озна­чает «община». Русские люди издревле в деревнях жили община­ми, а в городах артелями. В словаре В.Н. Даля находим: «Община – обща, складчина, братчина, общее имение или достояние, ар­телъщина. Род общежительства, но не монашестского. Обща (обча – всякое общее добро и имущество, общее достояние, ар­тельные деньги; сообща, вместе».
«И пусть будет среди вас община, призывающая к добру, приказывающая одобренное и удерживающая от неодобряемо­го – эти счастливы».
Это уже Коран.

Что же получается? Оказывается, простые люди всех стран и народов на Земле мечтали о коммунизме! Они считали его идеалом общественной жизни!

Для всех, кто ещё продолжает оставаться в плену мраксистских догм и искренне верит в то, что Маркс был высоконравственным и порядочным человеком, а не обманщиком и умелым напёрсточни­ком, привожу текст его письма Вере Засулич.

Письмо Маркса «русской» революционерке Вере Засулич
Лондон, 8 марта 1881 г.
41, Мейтленд-парк, Норд Уэст.

Дорогая гражданка! Болезнь нервов, периодически возвращающа­яся в течение последних десяти лет, помешала мне раньше ответить ввм и дать пригодный для опубликования краткий ответ на вопрос, с которым Вы решили обратиться ко мне. Несколько месяцев тому назад я уже обещал Петербуржскому комитету работу на ту же тему. Наде­юсь однако, что достаточно будет нескольких строк, чтобы у Вас не осталось никакого сомнения относительно недоразумения по поводу моей мнимой теории.
Анализируя происхождение капиталистического производства я го­ворю: «В основе капиталистической системы лежит таким образом, полное отделение производителя от средств производства… основой всего этого процесса является экспроприация земледельцев. Ради­кально она осуществлена только в Англии.
Но все другие страны Западной Европы идут по тому же пути. (Капитал стр. 315).

Следовательно «историческая неизбежность» этого процесса точ­но ограниченна странами Западной Европы. Причины, обусловившие это ограничение, указаны в следующем месте XXXII главы:

«Частная собственность, основанная на личном труде… вы­тесняется капиталистической собственностью, основанной на эксплуатации чужого труда, на труде наёмном». (Капитал стр. 341).
В этом, совершающемся на Западе процессе дело идёт, таким об­разом, о превращении одной частной собственности в другую форму частной собственное. У русских же крестьян пришлось бы, наобо­рот, превратить их общую собственность в частную собственность.
Анализ, представленный в «Капитале», не даёт, следовательно, доводов ни за, ни против жизнеспособности русской общины.
Но специальные изыскания, которые я произвёл на основании ма­териалов, почерпнутых мной из первоисточников, убедили меня, что эта община является точкой опоры социального возрождении России, однако для того чтобы она могла функционировать как тако­вая, нужно было бы прежде всего устранить тлетворные влия­ния, которым она подвергается со всех сторон, а затем обеспечить ей нормальные условия свободного развития.
Имею честь, дорогая гражданка, оставаясь Вам преданным.
Карл Маркс
К. М. и Ф. Э. (том 19)

Впервые это было опубликовано в издании «Архив К. М. и Ф. Э. кн. 1924 г.». Все выделения – авт.

На что здесь следует обратить внимание, уважаемые читатели.
1. Письмо было впервые открыто опубликовано аж через 43 года после его написания. Это было время, когда власть в России полнос­тью находилась в руках троцкистов.

2. Маркс пишет о том, что его теория «мнимая». Как это пони­мать? Это признание в обмане? Или это такое своеобразное прояв­ление «скромности» Карла? Однако, история свидетельствует, что К. Маркс скромность никогда и нигде не проявлял …

3. Маркс этим письмом даёт указание на то, что надо делать с русской общиной – «устранить тлетворное влияние», т.е. устранить её самобытность, те фактически развалить и взять за образец за­падную модель развития («все другие страны западной Европы идут по тому же пути»). После чего вспомните, что делали с русским се­лом, людьми, хозяйством троцкисты на протяжении нескольких лет после революции … И только оперативное вмешательство И. В. Сталина, ещё совсем не окрепшего во власти и не имевшего ещё тогда большого авторитета и влияния на все процессы, позволи­ло приостановить творимый троцкистами на селе беспредел.

Лжекоммунизм

Устремления простых людей к справедливости, к коммунизму, не остались незамеченными высшим кланом рабовладельцев. И они, владея знаниями об управлении, искусно использовали эти устремле­ния в своих целях. Так было с революцией во Франции, когда руками народа было уничтожено правление французских королей и передано в руки «интернасионала». Так было и с революцией в России.

Мировая мафия предвидела возможные последствия от возрас­тания стремления людей к справедливости. Поэтому по их заказу и при их финансировании внук двух раввинов Карл Маркс (Мардохей Маркс Леви) «изобрёл» марксизм. И на деньги мировой мафии осу­ществлялась «раскрутка» марксизма и его внедрение в жизнь об­щества, в частности в России. Чуть выше было показано лицеме­рие К. Маркса, когда в письме Вере Засулич он рекомендует в Рос­сии разрушать общинный уклад жизни людей для построения «ком­мунизма».

Многие считают, что «коммунизм» (социализм) и «марксизм» – это одно и то же. Это не так. Коммунизм (социализм) – это обще­ство, в котором нет паразитизма одних людей на труде других, тем более организованного на государственном уровне, закреплённого законами! К. Маркс «разработал» такое учение «марксизм», кото­рое никогда не привело бы людей к коммунизму!

И. В. Сталин разобрался в этой хитрости и под конец своей жизни подписал смертный приговор марксизму. В 1952 г. в своей работе «Эко­номические проблемы социализма в СССР» он потребовал от советс­ких учёных-экономистов пересмотреть фундаментальную основу мар­ксизма – теорию прибавочной стоимости. За это мировая финансовая мафия вынесла Сталину смертный приговор. Сталин и большевики марксистами не были. Они были истинными коммунистами.

Задумайтесь, уважаемые читатели! Демократизаторы Сталина ругают на чём свет стоит. Ленина тихонько журят. А К. Маркса не трогают! Почему? Да потому, что мировой мафии нужно его учение для запудривания мозгов простому народу. Именно по этой причине мировая мафия приказала Ельцину разрешить функционирование КПРФ в России, когда Ельцин по пьянке и непониманию глобальной политики запретил КПРФ. Посмотрите, сколько честных, порядоч-ных людей сковывает и опутывает цепями «мраксизма» лжекомму­нист провокатор Зюганов. Зюганов не коммунист, а троцкист. Лейба Давидович Бронштейн, по кличке «Троцкий», как и все мень­шевики, коммунистом никогда не был. Он и меньшевики были марк­систами-троцкистами, когда на словах, с трибуны – одно, а на деле – совсем другое. У троцкистов была мечта, навязанная им глобализа­торами: установить своё господство над людьми, над всем челове­чеством. То есть марксизм – это светская модель Библии для неверующих Богу. Вот и вся хитрость! В сентябре 2006 года по центральному телевидению была показана прекрасная документаль­ная передача о Коминтерне. В ней рассказывалось о том, как под руководством россионских троцкистов создавались компартии в Ев­ропе, в Америке, как осуществлялось их финансирование для осуще­ствления «мировой революции», как этому процессу способствовали финансовые магнаты. Но самое удивительное, что в этой телепере­даче было рассказано, что именно И. В. Сталин разогнал всю эту во­ровскую шайку, бесконтрольно транжировавшую деньги, выделяемые ей Россией. Именно тогда Сталин взял курс на построение социализ­ма в одной, отдельно взятой стране. Именно тогда Сталин начал из­бавлять Россию от троцкистов.

Коммунистами не были ни Хрущёв, ни Брежнев, ни Горбачёв, ни Ельцин. Все они были марксистами-троцкистами, хотели только вла­ствовать, а не работать, как Сталин. Поэтому и пустили страну в распыл. И Зюганов такой же. Ведь уже сколько лет он не даёт наро­ду знаний, необходимых для достижения торжества справедливого замысла жизнеустройства. Я лично встречался с ним по этому воп­росу неоднократно, начиная с 1995 г., в том числе и в прямом эфире на телевидении во время выборов в ГД в 2003 году. И на словах он, как и положено истинному троцкисту, во многом соглашается с поло­жениями КОБы, но абсолютно ничего не делает для её претворения в жизнь. Это подтвердили как выборы в ГД в 2007 году, так и прези­дентские выборы в 2008 г. Зюганов использует отдельные частные положения КОБы. Но о главных ключевых вопросах он не говорит ни слова. Он сдерживает проникновение этих знаний в ряды честных людей. Именно по этой причине «передовой авангард рабочего клас­са» ничего не может изменить в стране. Именно по этой причине сейчас опасны и марксизм, и Зюганов.

Явных сторонников несправедливого общества народ сра­зу вычислил и не пошёл за ними. Ведь Чубайс, Немцов, Хакамада и им подобные открыто заявляют о том, что будут строить несправед­ливое общество, где должны быть богатые, бедные, «средние»… Поэтому на выборах в 2003 г. их и поддержали только те, кто хапнул народное добро и хочет дальше паразитировать на народе. А это всего 3%. Это же подтвердили и выборы 2007 года. Поэтому у т.н. «демок­ратов» перспектив нет. И это прекрасно поняли глобализаторы и по­ставили на россионских демократизаторах большой жирный крест.

А вот лжекоммунисты очень нужны рабовладельцам! Ведь их поддержит обманутый ими народ! Поэтому и спонсируют олигар­хи Зюганова и Ко, держат КПРФ на плаву. А когда Зюганов не станет популярен, они поставят кого-то новенького, более привлекательного для народа. Сейчас на это место метит бывший замполит роты Со­ветской Армии, троцкист Семигин. А возможно имеются планы по переводу приверженцев КПРФ в Справедливую Россию, которая про­возгласила строительство социализма «третьего типа» в России. Однако серьёзной теоретической базы у них пока нет. Скоро всё ста­нет ясно.

Партии несправедливости

Что касается остальных партий, то все их руководители также являются сторонниками несправедливого общества (возможно и нео­сознанными сторонниками). Разница между ними только в том, кого они продвигают наверх пирамиды – в «надсмотрщики». Одни охму­ряют людей «национальной» идеей: «Мы за бедных, мы за русских». Другие интернасиональной идеей: «Все люди – братья». И все они говорят, что они «за справедливость». Но и те, и другие молчат о том, ЧТО они понимают под справедливостью. А под справедливо­стъю по умолчанию они понимают вот что: «Я начальник. Ты прихо­ди ко мне. Попроси у меня чего тебе надо. А я уж решать буду, что тебе дать, а чего не дать». Или убаюкивают людей благотво­рительностью. Мол богатые должны помогать бедным, строить дома для бездомных, время от времени давать инвалидам подачки и т.д. А думают ли подобные «благодетели» и «борцы за справедливость» о том, что чувствует человек, когда ему дают эту подачку? Разве это справедливое общество? Лучшая благотворительность, это ког­да в обществе её нет, когда отношения таковы, что каждый живёт достойно, счастливо, в достатке.

Такие отношения сумел построить Форд на своих предприятиях, когда даже инвалиды получали посильные для них рабочие места и имели достойную зарплату. И никому не нужна милостыня от других, А если кому-то и потребуется помощь, то она будет оказана государ­ством, а не богатеем-«благодетелем», который сначала обобрал людей до нитки, а потом даёт детям-сиротам карамельку, как это происходит сейчас в России.

Глобализаторы-манипуляторы

Мировая финансовая мафия глобализаторов успешно манипули­ровала в своих интересах всеми тремя политическими активными силами:

1. Истинными приверженцами идеи построения социализ­ма и коммунизма как общества справедливости.
2. Имитаторами построения социализма и коммунизма.
3. Истинными сторонниками капитализма и буржуазной демократии.

За третьей силой широкой социальной базы никогда не было. Кто будет поддерживать несправедливость? Поэтому сторонники капи­тализма и буржуазной демократии кроме собственных партий исполь­зуют ресурсы других партий, ставя во главе их своих «вождей». На­звания партий при этом не имеют никакого значения. Более того, для заманивания людей придумывают всякие красивые и привлекатель­ные названия: партия «Родина», партия «Отечество», партия «Патри­оты» и т.п.

Ведь почему на выборах в Госдуму в 2003 году все демократы проиграли, набрав мало процентов голосов (2%-4%)? И «Яблоко» Явлинского, и СПС Немцова, Хакамады и Чубайса (Не-Ха-Чу), и другие им подобные. Они открыто говорили о построении капитализ­ма, о том, что должны быть богатые, «средние», бедные. Народ в начале «перестройки» клюнул на дем.заманиловку, считая, что будут жить как на Западе, а потом, когда испытал на себе, что значит быть «средним» и «бедным», то абсолютное большинство народа отвер­нулось и прокляло демократизаторов. И теперь за «Не-Ха-Чу» и им подобным пойдут только богатые. Но их процент в России невелик. По этой причине глобальная финансовая мафия прекратила поддер­живать россионских демократизаторов, предоставив их самим себе, сделав ставку на социал-демократов (лжесправедливость), о кото­рых разговор будет особый.

За первой и второй силой всегда идёт огромная масса людей. Но поскольку истинные приверженцы коммунизма всегда были «под колпаком марксизма», то глобальная мафия всегда успешно направляла их усилия на поддержку имитаторов построения социа­лизма и коммунизма. А поскольку народ видел всю несправедливость, творимую при лжекоммунизме, но считал, что это и есть настоя­щий коммунизм, то естественно у людей выработалось устойчи­вое отвращение к этому несправедливому обществу. Поэтому очень важно донести людям, что у нас настоящего коммунизма и соци­ализма не было (за исключением Сталинского периода, но тогда шло начальное строительство социализма), а было несправедливое общественное устройство, умышленно названное «коммунизм».

Коммунистическая партия «Единение»

С появлением в обществе Концепции Общественной Безо­пасности (КОБ, что созвучно партийному имени Сталина – КОБА!), которая стала теоретической платформой Концептуальной партии «Единение», ситуация с раскладом сил резко изменилась. КОБа обнажила все пороки марксизма, чётко сформулировала все основ­ные положения устройства справедливого общества – коммунизма, описала путь и методы его построения.

КПЕ на базе КОБы разработала программу построения спра­ведливого общества. В названии партии стоит слово «концепту­альная». Это означает, что в основу своей деятельности партия зак­ладывает необходимость замены существующей несправедливой концепции на справедливую. Поэтому КПЕ по праву считает себя коммунистической партией!

Все ныне существующие партии, как бы они себя не называли, отстаивают несправедливое жизнеустройство. Зюганов называет КПРФ «левой» партией! А могут ли «левые» бороться за правое дело? Представьте себе, чтобы Сталин в своё время сказал: «Наше дело левое! Победа будет за нами!» Представить такое трудно. Но Зю­ганов эту чушь несёт!

Говоря обо всех партиях, надо ясно отличать верхушки партий («вождей» и «руководство») от рядовых членов партий.

С появлением КПЕ и КОБы перед каждым честным человеком встал вопрос: идеалы какой концепции он отстаивает, нахо­дясь в рядах той или иной партии? И от этого вопроса теперь никому уйти не удастся!

Пирамида несправедливости

Не буду отсылать читателей к 5-ой главе, чтобы вскрыть суть несправедливости, а памятуя о том, что «повторенъе – мать уче­нья», изложу материал повторно, акцентируя при этом внимание на главное. Итак …

Деление труда на умственный и физический – ложно. Что, плотник головой не думает, когда строит дом? Хороший плотник знает как надо сделать сруб, крышу, крыльцо и т.д. А писатель (ра­ботник «умственного труда») очень устаёт не только «умственно», но и физически, когда часами, склонившись над столом, пишет руч­кой на бумаге. Разделение труда на «умственный» и «физический» сделано умышленно, чтобы скрыть труд управленческий и не нести ответственности за качество этого труда.

Изначально труд людей делится на:
– управленческий,
– производительный.

Производительный труд, – в результате которого появляется какой-либо продукт: материальный (булка хлеба, стол, ложка и т.п.) или информационный (картина художника, книга писателя, изобре­тение учёного и т.п.). К производительному труду относится труд людей, производящих продукты как материальной культуры об­щества, так и информационной культуры (духовной). Это труд слесаря, плотника, писателя, врача, учёного, изобретателя и т.д.

Работники управленческого труда (управленцы) осуществля­ют «сборку», координацию (согласование) усилий работников произ­водительного труда. На разных уровнях управления (цех, завод, го-род, страна, человечество) объём такой управленческой деятельнос­ти различный, но суть работы одна – осуществлять управление людь­ми для достижения определённых целей управления.

В ходе истории разделение людей на управленцев и производи­телей носило естественный характер, а разделяющая их граница проходила по отношению к знаниям. В первобытной общине были люди, которые выделялись необычными способностями: предска­зывать погоду, лечить людей и т.п. А тогда это было очень важно для общины.

Община таких людей выделяла, создавала им необходимые ус­ловия, высвобождая от необходимости ходить на охоту, пахать и се­ять, корчевать пни т.е. заниматься производительным трудом. У таких людей появлялось больше времени для приобретения новых знаний. Они могли наблюдать за звёздами, за погодой, сопоставлять различные болезни, поведение людей и т.д. Остальные вынуждены были «добывать хлеб насущный» «в поте лица своего». Они устава­ли и им было не до знаний.

Однако инстинкты родительской любви и самосохранения приве­ли к тому, что «особенные» люди стали скрывать свои знания от ос­тальных и передавать их только своим детям, которые не всегда об­ладали необходимыми способностями. Так формировалась древняя «элита». «Элита» присвоила себе монополию на доступ к знаниям. Всех, кто не принадлежал к «элите», «элита» стала считать «чер­нью», «быдлом», «толпой».

В результате формировались две пирамиды:
1. Пирамида структуры общества.
2. Пирамида владения знаниями.

В пирамиде знаний наверху – вся полнота имеющихся в обще­стве фактологических знаний и методология получения новых зна­ний. Внизу – частичные, «кусочные», фрагментарные знания.
По отношению к знаниям формировалась пирамида структуры общества: жречество – элита – толпа.

1. Наверху пирамиды – жречество. Оно обладало всей полно­той известного знания (фактологией) и методологией получения но­вого знания. Сейчас от первоначального жречества остались «рожки да ножки», поскольку, скрыв от людей знания, древнее жречество впало в сатанизм и само лишило себя доступа к ещё более высшим знаниям. Поэтому жрецы стали уже не жрецами, а знахарями, обла­дающими кое-какими древними знаниями и технологиями лечения людей, манипулирования их сознанием и т.п. «психотехниками». Но методологией получения новых знаний они уже не обладают.

2. Ниже (верхняя часть «мавзолея») находится управленческая «элита». Жречество давало ей знания (фактологию) в части её ка­сающейся, а целого, полного знания не давало. В результате «элита» не видит целостности и взаимосвязи всех процессов и не понимает того, что происходит на самом деле. Одновременно жречество под­держивало у «элиты» чувство превосходства над остальными людь­ми, тем более, что «элита» создавалась, в основном, на базе еврей­ства. Им говорилось, что они «избранные», даже «богоизбранные», что они «самые умные», «самые одарённые», что они имеют право нa «особое» положение в обществе. Это позволяло жрецам бесструк­турно управлять «элитой», а дозированная выдача им знаний позво­ляла держать их в повиновении.

Чтобы управлять обществом устойчиво, надо было, чтобы «эли­та» не догадывалась, как ею управляют. Для этого «элита» не долж­на долго засиживаться на своих местах, чтобы не успевала разоб­раться, как её одурачивают. Поэтому ГП время от времени обнов­лял её, используя подходящие лозунги («Бей жидов, спасай Рос­сию!», «Свобода, равенство, братство!», «Даёшь демокра­тию!»). С их помощью (вернее идеологий и религий, на базе которых строили лозунги) «мировое правительство» толкало «толпу» на рево­люции, перевороты и погромы, во время которых старая «элита» шла под нож». А после того, как старая «элита» оказывалась уничто­женной, ставилась заблаговременно приготовленная новая молодая «элита». Подробнее о таком «обрезании» элиты можно почитать в приложении «Коровий оверштаг».

Это лишь «элита» сама про себя думает, что она – «верх» обще­ства. А на самом-то деле она ничем не отличается от «толпы».
Сейчас в России различные политические партии борются за власть, их лидеры стремятся занять место в «элите», возвыситься над «толпой», встать на вершину «мавзолея». Они не понимают, что все они – элитарные толпари и обречены глобализаторами на оче­редное «обрезание». Причём все эти партии мафия глобалистов уме­ло стравливает между собой по принципу «разделяй и властвуй».

3. Внизу пирамиды – «толпа», которой жрецы давали ещё мень­шe знаний, чем «элите». Эти знания должны были обеспечивать ка­чественную работу «толпы» на благо «элиты» и «жрецов». Помните лозунг: «Каждый должен честно делать своё дело!». Вот «каж­дый» у нас и делал своё дело, а «они» (глобализаторы) направляли все наши усилия для достижения своих интересов.

Существующая система дошкольного, школьного, высшего и ака­демического образования во всём мире до сих пор обеспечивает эту толпо-«элитарную» модель общества соответствующими «кадрами». «Каждый сверчок знай свой шесток!» В общеобразовательных школах – готовят «толпу». Родился в семье токаря, то и будь тока­рем! А в «спец.» школах детям нашёптывают: «Вы одарённые», «Вы умные», «Вы учитесь в «элитной» школе», – готовят «элиту».

Жречество столетиями устойчиво удерживало в повиновении две толпы. Только одна толпа – прикормленная (и жутко боится «сва­литься» вниз), а другая толпа – обездоленная, у каждого члена ко­торой воспитывалось стремление прорваться на «верх» общества, чтоб жить хорошо, сытно и при этом, как им казалось, ничего осо­бенно и не делая.

Нас обманывают, запудривая мозги всякими «измами»: «капи­тализм», «социализм», «монархизм, «демократизм», «правовое госу­дарство», «гражданское общество» и т.п. Всё это множество «из­мов» можно выразить всего одним «измом» – «толпо-элитаризм». Названия разные – а суть общественного устройства жизни людей – одна. Мы как жили, так и продолжаем жить в глобальной невольни­чьей цивилизации, в толпо-«элитарном» обществе.

«Толпа» – это безответственная народная масса, считающая, что думать должны «наверху»: «Я – человек маленький», «Наше дело – телячъе», «Жираф большой! Ему видней!».
«Элита» – тоже толпа, но ещё более безответственная, чем на­родные массы. Отличие в том, что она имеет доступ к более высо­ким знаниям, вследствие чего возомнила себя «элитой». Но целост­ного, полного знания у «элиты» нет.

Виссарион Белинский сказал: «Толпа – это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитетам».
– Общность предания – сплачивает толпу.
– Авторитеты предания («вожди» и т.н. «лидеры») – могут управлять такой толпой.
– Тот, кто формирует предания и вождей, управляет всем обществом.

Но предание может быть изолгано (например, история Руси). А «вождям-авторитетам» формируют «имидж» (по-русски – «образ»), который может быть совсем не таким, как он есть на самом деле.

Рассуждение по авторитету – интеллектуальное иждивенчество. Решать проблемы своим умом толпа не желает. Разочаровавшись в одних «вождях», толпа начинает немедленно искать (или ждать) но­вых. «Толпа» следует за вождём страстно! То есть бездумно, безот­ветственно. Она слепо верит в правоту вождя. А ведь он может быть и провокатором. Разрушение предания или авторитета вождя превра­щает толпу в СБРОД (если толпа не начинает рассуждать самосто­ятельно). Пример. Представьте себе, что Жириновский исчез. Убери Жириновского, и не станет его партии. Но пока эта партия нужна «ми­ровому закулисью», поэтому оно Жириновского бережёт. Пока …

Суть социальной несправедливости

Важно понять, что труд управленческий и производительный ка­чественно различны.

Общественная значимость производительного труда может сказаться не сразу, а через десятки (иногда сотни) лет. При жизни человека современники могут не придать значения сделанному. При­знание может прийти гораздо позже, когда этого человека уже не бу­дет в живых. Так Джордано Бруно заявил: «Земля вертится!». Джор­дано за это в 1600 году сожгли на костре церковной инквизиции «свя­той» церкви им. Иисуса Христа. А спустя 395 лет наследники «свя­той» инквизиции «реабилитировали» его и извинились: «Прости нас, Джордано, мы были не правы».

Труд управленческий общественно значим уже при жизни современников руководителя (управленца). Если «начальник» хоро­шо руководит, то у «подчиненных» всё в порядке. А если плохо – всё не в порядке. Наша жизнь, зарплаты, пенсии, спокойствие на улицах, – всё это зависит не столько от того, как мы работа­ем, а в очень большой степени от того, как нами управляют!

Но сами «подчиненные» изменить что-либо не могут. Токарь не может мгновенно заменить директора завода, хотя он смог бы это сделать, если бы обладал необходимыми знаниями.

Эта зависимость общества от труда управленческой «элитьг» плюс монопольное владение «элитой» определёнными знаниями многие столетия позволяли «элите» назначать себе монопольно высокую цену на продукт своего труда (т.е. зарплаты). Это при­вело к монополии на более высокий уровень жизни. А это, в свою очередь, привело к клановому мафиозному замыканию «элиты» са­мой в себе. Ведь практически невероятно, чтобьг сын министра женился на дочери слесаря или прачки. А за этим следуют поступ­ления в ВУЗы, назначения на должности, служебная карьера и т.д.

Всё это привело к социальной несправедливости, которую для запудривания мозгов назвали «эксплуатацией человека человеком». Но главное, уважаемые читатели (запомните!), не в абстрактной «эксплуатации» (задумайтесь о смысле этого слова!), а в том, кому принадлежит право на управленческий труд (назначать и сни­мать управленцев) и право на получение знаний о глобаль­ном управлении!

«Эксплуатация» (фр. exploitation) – 1. Присвоение продуктов чужого труда собственниками средств производства. 2. Разработка, использование природных богатств. 3. Использование средств тру­да, промышленных предприятий, транспорта и т.п.

«Эксплуататор» (фр) – лицо, присваивающее продукты чужого труда. В России в начале 20 века революсионеры марксисты-троцки­сты внедрили в массы простых людей что «эксплуататоры» – это все богатые. А является ли таким эксплуататором главный инженер завода или офицер русской армии? Мне довелось выступать перед рабочими одного из заводов Урала. Так вот, встречу организовал директор этого завода, изучивший КОБ и программу КПЕ. Но он не хозяин завода (хотя при «социализме» периодов «застоя» и «пере­стройки» он был директором завода), а сейчас, при капитализме, он наёмный директор этого завода. А хозяин завода – иностранец, который живёт в Европе. И хотя хозяин хорошо платит директору, но в любой момент может его уволить и нанять другого. И так хозяин может поступить с любым начальником цеха, инженером, бухгалте­ром (а о рабочих и говорить нечего). Так вот этот наёмный директор сам про себя и про всех свои подчинённых сказал мне так: «Все мы на этом заводе рабы …». Ну, и какой он «эксплуататор», этот наёмный директор? А ведь очень многие люди считают подоб­ных начальников «эксплуататорами». Подобное было и до револю­ции 1917 года, когда эксплуататорами считали инженеров на заводах и фабриках, других управленцев различного уровня.

Но «толпа» вынуждена терпеть эту несправедливость, по­скольку неосознанно народ понимает, что резкое устранение прежней негодной «элиты» приведёт к резкому падению качества управления страной во всех сферах жизни людей, что приведёт к хаосу и барда­ку. Причём всё это наступит на срок, необходимый для становления нового управленческого корпуса. Причём это может сопровождать­ся большой кровью. Именно это происходило в нашей стране после революции 1917 года. Когда «толпа» перестаёт терпеть несправед­ливость, то это приводит к революциям, бунтам, погромам. Но все­гда находится тот, кто начинает управлять бунтом в свою пользу.

Вспомните, ведь после 1917 года были годы разрухи до тех пор, пока при Сталине не был выращен сталинский управленческий корпус стра­ны. Поэтому КПЕ в программе говорит о необходимости подготовки управленческого корпуса, способного взять на себя ответственность за управление страной в соответствии с положениями справедливой кон­цепции жизнеустройства, а также о механизме «перехвата управления» – вхождения новых управленцев во все процессы управления.

При этом в периоды т.н. «стабильности» общества «элита» фак­тически не несла никакой ответственности за результат сво­его управленческого труда. Токарь выточил деталь – качество его детали можно измерить штангенциркулем, и оплата его труда – со­ответственная. А каким штангенциркулем измерить труд управлен­ца? К тому же если и «труда управленческого», якобы, не существу­ет, а есть «труд умственный»!?

Но труд управленческий можно измерить! «Штангенциркулем» для измерения результата (продукта) труда управленца является качество управления. Качество управления руководителя любого уровня (от бригадира овощеводов до президента страны и даже до «мирового правительства») можно определить, наделив его соответствующей мерой, то есть списком соответствующих показателей по векторам управления для конкретного управленца. Например для директора аг­рофирмы это будут рост производства, рост зарплаты подчинённых, улучшение условий труда и т.п. А для руководства страны это будут уровень рождаемости, смертности, рост или снижение цен, рост или снижение преступности и т.д. Исходя из этого можно формировать и оплату труда. Как это делать – подробно рассказано в Программе КПЕ.

Труд человека – это всегда труд. И честный, добросовестный труд всегда достоин уважения. Будь он производительный или управлен­ческий. И любой честный труд должен достойно оплачиваться. Источник...Продолжение...
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info
Поделиться статьей в соц.сетях
Внимание! Редакция может не разделять точку зрения авторов публикаций.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Правила сайта


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.