в Москву, приглашаются
волонтеры - добровольные помощники.
Центральное информационное агентство Новороссии Novorus.info

Тайна превращения кабинета Клинтона из «овального» в «оральный»

Просмотров: 5385

Тайна превращения кабинета Клинтона из «овального» в «оральный»
Рубрика Концептуальной и Идеологической власти


Тайна превращения кабинета Клинтона из «овального» в «оральный»

«Народу много, а людей немного».
(Диоген Синопский – 404–323 гг. до н.э.)


Однажды Диоген вылез из своего жилища – бочки – среди ясно­го дня с зажжённым фонарём и стал что-то или кого-то искать, бродя по городу Синопу. Один из прохожих спросил его: «Что ты ищешь, Диоген?» И философ ответил: «Ищу человека!».

2. Вводная лекция (Часть 2) по КОБ

1. О типах психики.
2. Средства и механизмы надгосударственного управления. Структурное, безструктурное управление.
3. Концептуальная и идеологическая власти.
4. Новое информационное состояние общества.
5. Роль Кредитно-Финансовой системы. Механизм ссудного процента.
6. Терроризм как средство управления.
7. Сценарии возможного развития событий в стране и мире.



На чём строится поведение человека

Жизнь людей в обществе во многом определяется господствую­щим (главенствующим) в нём типом психики множества людей.
Все люди разные. Одни добрые, другие злые. Одни спокойные, другие вспыльчивые, и т.д., и т.п. Да ещё при этом один и тот же чело­век в разное время ведёт себя по разному[3]. Чтобы не заблудиться во всех этих «разностях», надо найти «систему координат». Сделаем это.

Поведение человека строится на основе взаимодействия у него:

1. Врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.
2. Бездумной автоматической отработки привычек (выработан­ных в процессе жизни в обществе) и навыков поведения (освоенных в ходе возникших ситуаций, обстоятельств, на которые надо было реагировать, то есть «ситуаций-раздражителей»).
3. Разума. То есть разумной выработки своего поведения на основе информации:
– хранимой в памяти и
– поступающей из вне вновь.
4. Интуиции. Интуиция (лат. Intuition – пристально смотреть) – способность непосредственного постижения истины.

В до-марксистской философии интуиция рассматривалась как особая форма познавательной деятельности. Спиноза считал ее «третьим родом» познания, наиболее достоверным и важным познанием, схватывающим сущность вещей. В современной западной философии и психологии интуиция рассматривается, как мистическая способность получать новые знания, несовместимая с логикой и жизненной практикой (интуитивизм).

Диалектический материализм рассматривает интуицию как «не­посредственное» знание, как «живое созерцание в его диалек­тической связи со знанием опосредованным (познание)» и отвергает интуицию как сверхразумную, мистическую познаватель­ную способность.

Сначала, когда интуиция проявляется у человека, то это выходит за границы
– воспринимаемого его разумом,
– привычек и навыков, освоенных человеком,
– инстинктов человека.

Потом, впоследствии, рекомендации интуитивного прозрения мо­гут быть поняты разумом такого человека.
Об интуиции более подробно мы поведём речь при рассмотрении основных положений Достаточно Общей Теории Управления и при рассмотрении эгрегоров. А в этой главе я попрошу читателя заду­маться вот над чем. Когда вы говорите фразу, что «мне в голову пришла мысль», вы при этом пытались сами себе задать вопрос «откуда она пришла?» И найти ответ. Попробуйте.

Типы психики

В психике любого человека всё это (1, 2, 3, 4) так или иначе есть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие (1, 2, 3, 4) у разных людей по разному. В зависимости от того, как эти составляю­щие выстроены по уровням значимости у человека (что на 1-ом месте, что на 2-ом и т.д.), в зависимости от этого можно говорить о психике каждого. Из этого определяется 5 основных типов строя (устройства) психики:

1. Человечный строй психики.
2. Демонический строй психики.
3. Строй психики биоробота-зомби.
4. Животный строй психики.

В современном нам обществе существует огромное число недо­людков, строй психики которых можно назвать:

5. Опущенный ниже животного.

Этот строй психики несвойственен природе человека, его генетике. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут современные люди, выполняя на практике жизненные установки, сфор­мированные несправедливой и безнравственной концептуальной властью. Подробнее об «опущенных» рассказ чуть ниже.

Кроме этого, каждый человек живёт не один (изолированно), а в обществе (городе, каком-то коллективе, фирме, партии и т.д.). Это по­рождает в обществе в целом (селе, городе, области, партии, фирме и т.д.) некую коллективную психическую деятельность («коллектив­ную психику», психическую «атмосферу».) Она может быть двух видов:

1. С ростом ошибок. К ошибкам, которые совершает один че­ловек, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком ошибок растёт и погребает под собой всё такое общество (часть общества, партию …), если общество (часть общества) не подготовит другую психическую «атмосферу».
2. С устранением ошибок. Ошибка, совершённая одним чело­веком, устраняется другими. Но главное здесь в том, что каждый старается не совершать ошибок сам, чтобы не обременять других устранением его ошибки.

Люди различаются по взаимоотношениям их личной психики с коллективной психикой. Разделяются они так:
1. «Стадность».

В этом случае человек подчинён коллективной психике. («Я – как все», « мы – богоизбранные», «наше дело – телячье», «мы – за царя!», «а мы – за генсекретаря», «а мы – за демократию», « а я – вне политики», «мы – люди маленькие», «бараны мы, что хочешь, то и делай с нами», т.е. твори беспредел, и т.п.).

2. «Коллективная свобода».
Здесь человек – свободный соучастник некой коллективной пси­хической деятельности.

3. «Пастухи» и «волки».

В этом случае, будучи даже в «коллективной свободе», по отно­шению к психике «стадности» человек возможно станет выступать:
– Либо в качестве «волка» в «стаде» творить беспредел в отноше­нии «баранов» («хозяева фабрик, заводов, дворцов, пароходов …»).
– Либо в качестве «пастуха» над «стадом», т.е. поддерживать волчий беспредел в отношении «баранов» (попы, раввины, муллы, лидеры партий, движений, обществ и т.п.).

4. По «вкладу» в коллективную психику люди могут быть:
– людьми, работающими на поддержание безошибочного лада в коллективе;
– людьми, порождающими лавину ошибок и бедствий в коллективе;
– людьми, которым свойственно и «то», и «другое» (и лад, и раз­лад) в зависимости от настроения, обстоятельств, персонального ок­ружения и т.д.

Важный вывод. Всё сказанное выше означает, что все получен­ные человеком теоретические знания и освоенные им практи­ческие навыки – всего лишь придаток к его типу психики.
То есть: достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом (че­ловечном) типе психики.

Характеристика 5 основных типов строя психики

1. Человечный строй психики.
• Инстинкты, привычки, разум, интуиция – находятся в ладу между собой и помогают друг-другу в поведении человека.
• Врожденные рефлексы и инстинкты являются лишь основой, на которой строится разумное творческое поведение человека.
Разум выделяет и различает:
– информацию, порождённую психикой самого человека,
– информацию, порождённую коллективной психикой,
– информацию – наваждение извне,
– информацию от Бога (Дух Святой).
Интуиция предоставляет человеку необходимую ему инфор­мацию. Он это понимает и руководствуется ею.
Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллек­тивной психики» и других сущностей – эгрегоров).

2. Демонический строй психики.
• Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упива­ется» своей независимостью от них. («Какой я умный! Какой я во­левой!»).
• Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет у человека).
• Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы приро­ды («Идёт против Бога». «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас!» – это из песни демокра­тизатора-троцкиста Макаревича). Человек становится жертвой сво­ей ограниченности и одержимости, преодолеть которые он не может.
• Главное качество демонизма – стремление освободиться от Бога (умышленное или неумышленное).
Демонизм – более широкое явление, чем осатанелость, т.к. демонизм включает в себя (кроме осатанелости):
единоличный демонизм («индивидуализм»),
коллективный демонизм.
• Единоличный и коллективный демонизм могут быть:
злонамеренным («безумие думать, что злые не творят зла». М. Аврелий),
– благонамеренным (с точки зрения житейского понимания добра и зла: «Хотели как лучше, а получилось как всегда…»),
«нейтральным» (как Ангел Лаодакийский церкви: «… ты тёпл, а не горяч и не холоден»…; или как гласит плохая поговорка: «Моя хата с краю – ничего не знаю»; или как говорят сейчас мно­гие демоны-индивидуалисты: «Я – вне политики»; или коллектив­ные демоны: «Мы за нейтралитет»).
• Если намерения демонизма не укладываются в Законы Приро­ды, в Высшее предопределение Замысла Бога («прёт против Бога»), то это вызовет непредсказуемые последствия для такого человека, так как демонизм отрицает Божий промысел и находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности, а «против Бога не попрёшь».
• Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или жи­вотного типа психики в силу своей замкнутости и ограниченности.

3. Биоробот-зомби.
• Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет).
• Разум служит инстинктам, обсуживает их.
• Человек отрабатывает внедренную в его психику программу. Такая программа может быть:
– однопрограммной («человек-паровоз» – по рельсам в одну сторону),
– многовариантной («человек-кузнечик» – прыгает из одной партии в другую).
• Зомбирующие программы могут быть более значимы, более «мощными», чем врождённые инстинкты. Тогда:
а) «Зомби» не проявляет своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком».
б) У «зомби» возможны конфликты в психике между:
– инстинктами,
– зомбирующими программами,
– другими составляющими психики.

О таких конфликтах психики, в том числе и своей собственной, В. Высоцкий писал так: «могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря».
• Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведе­нии зомби срабатывают бессознательно автоматически при сопри­косновении такого индивида с соответствующими обстоятельствами или ситуациями. Вот в таких ситуациях и можно распознать реаль­ный тип психики человека.

4. Животный строй психики.
• Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть! «Хочу женщину!»). О таких детская песенка: «Хорошо быть кискою, хо­рошо собакою! Где хочу – пописаю, где хочу покакаю!». Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованны­ми» оболочками (и одет «культурно», говорит «красиво», а на самом деле это «чикатило»).
• Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их.
• Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается при­способить для этого интуицию (если она присутствует). («Хочу есть! Хочу женщину!» Такой индивид может убить, изнасиловать и т.п.)
• Разум отвергает интуицию (или её нет вообще).
• Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатыва­ют бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах. В этих ситуаци­ях, как уже было сказано чуть выше, внимательный человек быстро распознает реальный тип психики индивида.

5. Опущенный ниже животного.
• Индивид одурманивает себя различными психотропными ве­ществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками.
• Поведение индивида подчинено зависимости от этих дурманов.
• Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье.
• Если яды (алкоголь, табак и другие наркотики), разрушающие генетику человека, поступают в организм часто и в количествах, при которых системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять повреждения, то потомство опущенных об­речено на вырождение.

Для наглядности всё сказанное выше отражено на ряде схем, размещённых в конце главы.
Теперь после знакомства с типами психик, попробуйте своих род­ственников, друзей, знакомых соотнести с характерным для них ти­пом строя психики … Вы должны будете прийти к ужасному выводу. Количество «сексуально-пищеварительных аппаратов» (6 мет­ров кишок и много-много секса) с мечтами «жрать, пить, тра­хаться», «брать от жизни всё» и чтобы «всё было, как у людей», количество таких нелюдей вокруг вас окажется достаточно большим. Причём количество «зомби», «животных» и «опущенных» год от года растёт. Почему? Что, люди сами становятся «зомби» и «животны­ми»? Нет. Это происходит потому, что культура, в которой мы живём, целенаправленно формирует эти низменные строи типа психики и не позволяет формировать человечный строй психики. Задумайтесь хотя бы над тематикой абсолютного большинства телепередач. Более подробно об этом расскажем в главах, в которых будут раскрыты основные положения ДОТУ.

«Секс-бомба» – оружие массового поражения.
Обусловленность инстинктов мужских и женских


Инстинкты человека обусловлены ещё и половой принадлежнос­тью. Эти инстинкты несут программы сохранения вида в преемствен­ности поколений.
Женские инстинкты ориентированы:
– на зачатие ребёнка,
– на рождение ребёнка,
– на обслуживание ребёнка на начальных стадиях его жизни.
Женщина под главенством этих своих инстинктов обслуживает потребности ребёнка.

Мужские инстинкты ориентированы на обслуживание женщи­ны и потомства. Мужчина через инстинкты полового влечения пси­хологически подчинён женщине.

Термин «секс-бомба» во многих исторических обстоятельствах следует понимать буквально – это оружие массового поражения, по­ражающий эффект которого может распространяться на сотни лет в будущее. Примерами такого рода секс-бомб являются библейская Эсфирь, еврейка Малка – мать Владимира – крестителя Руси.

Такая ориентация инстинктов вызвана тем, что инстинкты вида Человек «разумный» построены так, чтобы обеспечить максималь­ные темпы роста численности населения. При этом инстинкты жен­щины ориентированы на обслуживание ребенка в первые месяцы и годы его жизни и борьбу за «лучшее место под солнцем». А инстин­кты мужчины ориентированы на подавление «заячьих» программ поведения («наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать») и на обслуживание женщины с детьми. Это ставит мужчину – носите­ля животного строя психики – в психологическую зависимость от женщины и способно обратить его в орудие, посредством которо­го женщина достигает «лучшего места под солнцем», конкурируя с другими себе подобными самками.

В культуре общества, где животный строй психики количествен­но преобладает, считается нормальным и вполне допустимым, что всё это животно-инстинктивное имеет свои продолжения в культуру и выражается в разного рода культурных оболочках: одна из них – мода, и прежде всего, женская мода, мода «высокая», а также боль­шей частью специфически мужская ругань (в России – мат).
В книге «Женщина в древнем мире» (Е. Вардиман. М., «Наука», 1990, стр. 15) опубликована репродукция наскального рисунка на тему жизни общества в матриархате, найденного в пещере в Африке на территории современного Алжира (рис. 7-1).


Тайна превращения кабинета Клинтона из «овального» в «оральный»

наскальный рисунок матриархат

Мужчина на охоте с копьём и луком. Его женщина «обеспечивает тылы». Казалось бы они занимаются каждый своими делами. Но длиннющий извилистый член мужчины – «собственность» этой женщины – вставлен ей, куда следует, и подобно водолазному шлангу, а точнее кабелю дистанционного управления роботом, простирается от женщины к месту деятельности её мужа.
В комментарии автора названной книги к этому рисунку сказано: «Поднятые руки женщины следует, несомненно, понимать как ритуальный жест: женское начало явно связано с колдовс­кой функцией; женщина побуждает высшие силы даровать бо­гатые охотничьи угодья».

Возможно, что древний автор рисунка действительно пытался выразить эту идею про «посредничество женщины перед высшими силами». Но не исключено, что и тогда это была карикатура на «ва­гинократию» (от «vagina» – влагалище, и «кратия» – власть), в кото­рой «женщина» почти всегда – в прямом общении и дистанционно – управляет «мужчиной» как своим биороботом. Однако при этом и она может быть «не хозяйкой и самой себе», находясь во власти того же самого, что властвует над её «мужчиной».

Во всяком случае, искусство – один из способов познания и опи­сания Жизни, вследствие чего художник способен объективно пока­зать то, что выходит за пределы его собственного понимания и даже противоречит его убеждениям. Идею матриархата и вагинократии на основе преобладания в обществе животного строя психики зримо лучше не выразить, чем это сделал забытый людьми автор показан­ного наскального рисунка.

Кто главнее: президент страны или его жена.
Роль «семьи» и «первых леди»


Теперь с этим следует соотнести роль «семьи» и «первых леди» в политической жизни современного мира, прикидывающегося, что он живёт в явном патриархате. Многое станет обнажённо видимым, легко объяснимым и предсказуемым, как только будет соотнесено с различными типами строя психики мужчин, занимающих государ­ственные и прочие должности, и сопутствующих им женщин (любов­ниц, законных жён), которые повелевают мужчинками на домаш­нем «Политбюро» («никто не герой перед своей женой»). Получа­ется, что реально общество находится в матриархате, хотя орга­низационно это выглядит как патриархат.

Теперь мало кто сомневается в том, что генсек Горбачёв был всего лишь подкаблучником у своей Раисы Максимовны. К чему это привело – очевидно. То же и семья Ельцина, где решающую роль играла дочь Татьяна! К чему это привело – испытывает на себе весь народ: в стране полный беспредел. И это ставит задачу пересмотра процедур выборов. Кого выбирает народ: президента или его жену?

Или в другом варианте – великовозрастных детей, психологичес­ки застрявших во младенчестве и повелевающих матерями, превра­щая жизнь своих матерей в ад. А также «маменькиных» сынков и дочек, которые из младенчества хотя и выбрались, но так и остались в детстве и во всём подвластны своим матерям, которые преврати­ли жизнь своих детей в нескончаемое рабство.
Мнение об абсолютной активности мужчин в половых отношени­ях – иллюзия. Половое влечение у мужчин в большинстве случаев вызывает женщина, а мужская реакция – ответная. Если женщина – носительница животного строя психики или демонического, то она очень дорожит отношениями, построенными на такой основе. Если мужчина обретает от них свободу, то для неё это более неприятно, чем измена с другой женщиной на такой же инстинктивно-демонической основе, это для неё жизненная трагедия, крах судьбы. И так будет до тех пор, пока она сама не освободится от диктата инстинктов, автоматизмов куль­туры, собственного демонизма и одержимости.

Почему Клинтон овальный кабинет превратил в оральный

Для взрослых при обусловленности их отношений инстинктами, пусть даже под культурными оболочками, привлекателен сам про­цесс совокупления, а беременность, которая может последовать за совокуплением, – сопутствующий эффект, который может получить оценку «нежелательная беременность». Вследствие этого общество, в котором господствуют нечеловечные типы строя психики, обеспо­коено проблемой «безопасного секса», в котором совокупляться допустимо без ограничений и опасностей, включая и «опасность» беременности, низведённой, в случае её «нежелательности», почти что в ряд инфекций, передающихся половым путём.

При человечном строе психики, в силу эмоциональной самодос­таточности индивида вне зависимости от пола, секс перестаёт быть средством эмоциональной разрядки и подзарядки, а каждое совокуп­ление имеет целью зачатие Человека – наместника Божьего на Зем­ле – и потому представляет собой священнодейство, которое вслед­ствие обусловленности целью рождения и воспитания Чело­века не может осуществляться походя в ритмике «безопасного сек­са», ограниченного только «жаждой» наслаждения, потенцией парт­нёров, свободным временем.

Соответственно «отдых» госчиновников и бизнесменов от их трудов в сексе вне семьи – явное выражение животного строя пси­хики или демонизма.

Скандал в США с Моникой Левински и президентом Клинтоном показал, что во главе государственности США стоял говорящий, выд­рессированный цивилизацией «обезьян», превративший овальный кабинет главы государства в оральный. В ходе официального раз­бирательства основное внимание американской общественности со­средоточилось на том, врал Клинтон под присягой либо же нет, хотя в этом эпизоде главный поучительный момент состоял в том, признаёт ли общество право за носителем животного или демонического строя психики занимать высшие государственные должности, либо же со­чтёт выявление этого факта достаточным основанием, чтобы отка­зать такому субъекту в доверии и в праве занимать высокие госу­дарственные должности.

«Обеспокоенная общественность» США не выявила существа воп­роса о различии типов строя психики, перед которым стала Амери­ка. А многие даже посчитали привлечение внимания Америки к сексу Клинтона на стороне политиканским актом, наносящим ущерб полити­ческой безопасности США, поскольку с их точки зрения сексуальные утехи Клинтона не имеют никакого отношения к исполнению им долж­ностных обязанностей. Вследствие такого отношения к не выявленной проблеме о строе психики, США предстоит вернуться к ней ещё раз в какой-то, возможно, иной форме, и убедиться, что это не мелочь, недо­стойная внимания органов государства и общественности.

В том, что в России эта проблема выявлена и в обществе форми­руется определённое отношение к ней, это – наше преимущество в сопоставлении России с «передовым» Западом.
Таким образом, существует невидимая 3-х уровневая система для воспроизводства поколений:
1-й уровень – ребенок.
2-й уровень – женщина-мать.
3-й уровень – мужчина-отец.

Мнение об активности мужчин в половых отношениях – иллюзия. Половое влечение у мужчин вызывает женщина, а мужская реак­ция – ответная.

Поэтому:
Если в обществе среди индивидов по количеству преобла­дает животный строй психики, то такое общество в целом живёт в МАТРИАРХАТЕ (и неважно, что организационно оно выглядит как патриархат. Это – скрытый матриархат.).

Надо признать, что подавляющее большинство живёт в не­воле у инстинктов, которые обслуживают продолжение рода.
Но: ЛЮБОВЬ – не порабощает (в отличие от инстинктов). Она даёт свободу выбора на основе ответственности и забо­ты обо всех, кого (по предназначению Свыше) человек дол­жен Любить.

От матриархата – к человечности

1. Инстинкты несут в себе краткосрочные программы по­ведения (животный строй психики).
2. Культура, определяющая поведение зомби, несет более дол­госрочные программы.
3. Демонизм, на основе воли и творческих усилий, способен пре­одолевать и инстинкты, и «автоматизм» зомби.
Из 1, 2, 3 следует, что на длительных интервалах времени (в пре­делах жизни одного поколения) выстраивается схема подчинения типов психики:
а) Демонические личности программируют поведение зомби.
б) Зомби пасут особей с животным строем психики.
(Замечание: Сопоставьте это с толпо–«элитарной» пирамидой.)

Строй психики человека может неоднократно изменяться на про­тяжении его жизни. Изменение строя психики может быть:
необратимым (нахождение в определенный период жизни в одном из 4-х строев психики),
обратимым.

Обратимое изменение – строй психики меняется в зависимости от настроения, обстоятельств несколько раз в день, а уж в жизни – и подавно.
Из этого следует, что некоторая часть людей в каждую истори­ческую эпоху необратимо переходит к человечному строю пси­хики. Такие люди осознанно и целеустремленно действуют по пре­ображению в людей всех остальных. Поэтому:

Общественный прогресс и регресс определяются количе­ственным соотношением в обществе носителей 5 типов пси­хики (человеческим, демоническим, зомби, животным, опу­щенным), а не достижениями «материальной» культуры, ис­кусств, государственного устройства и т.п. «атрибутов».

Нынешняя цивилизация – это скрытый матриархат под дик­татом животных инстинктов, а также наркотиков всех видов и об­щим контролем демонических личностей, опирающихся на пас­тухов – биороботов.

Общественный прогресс и регресс выражаются в изменении ста­тистики качества носителей каждого типа психики, а вовсе не в дос­тижениях «материальной» культуры, искусств, государственного ус­тройства и тому подобных атрибутов общества.

Поэтому задачи общества людей:
1. Выйти из общества с животным строем психики.
2. Войти в общество с человечным строем психики.
3. Уйти от матриархата – к человечности.
Более подробно обо всём этом можно узнать в работах «От че­ловекообразия к человечности», «Приди на помощь моему неверью», «Печальное наследие Атлантиды», «Кадры решают всё», «От корпо­ративности к соборности» и др.

Полный курс лекций Константина Павловича Петрова по КОБ смотрите здесь.

Источник: kpe.ru
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info
Поделиться информацией в соц.сетях
Внимание! Редакция может не разделять точку зрения авторов публикаций.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Правила сайта

Комментарии к статье:

  • Гости
ЭТО Ж НАДО ТАКОЙ БРЕД С "УМНЫМ" ЛИЦОМ ПИСАТЬ

Комментарии к статье:

  • Гости
Если, есть, что-то предложить, предлагай! Если, нет, тогда не мешай умным людям получать новые знания!

Волхв, ты не виноват, что ты не понимаешь, о чём говорит К.П. Петров. Многие вещи Волхв тебе, непонятны не потому, что твои понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг твоих понятий.
Если ты волхв и этого не понял, тогда завязывай с алкоголем, все мозги в унитаз сольёшь. Без обид, только позитив и по делу...

Добавление комментария